Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Как приготовить тортилью
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
  • Развлекательная программа «Шабаш нечистой силы. Сценарий сказки «Про Колдунью — Врунью

    Развлекательная программа «Шабаш нечистой силы. Сценарий сказки «Про Колдунью — Врунью

    Лариса Сидоркина
    Сценарий сказки «Про Колдунью - Врунью»

    1 сцена .

    Каменный замок Колдуньи- Вруньи (паутина, пауки, мухоморы, грязь, мусор, летучие мыши)

    Колдунья- Врунья : (поет песню, варит зелье)

    Я Колдунья- Врунья вредная старуха ,

    Навожу везде бардак и люблю разруху.

    И мечтаю лишь о том, чтоб люди всей земли

    Врали, дрались, ссорились, жить дружно не могли.

    (Открывает сундук и находит там старое-престарое заклятье) .

    Ой, что это? Какое-то заклятье : «Если поймать самого честного ребенка да превратить его во вруна , тогда никто больше на земле никогда ни слова правды не скажет!»

    Нужно немедленно найти такого ребенка. Превратить его во вруна и тогда я стану царицей над всеми. Весь мир наполнится врунами и обманщиками , а я буду управлять ими.

    (Колдует , появляется сорока) .

    Лети сорока-воровка, лгунья и сплетница, разыщи самого честного ребенка!

    2 сцена .

    Дом, в котором живет Анечка – самый честный ребенок. Туда прилетела сорока и начала кричать.

    Сорока : Кто не знает Анечку? Все знают! Самый честный ребенок! Никогда не обманывает.

    Анечка : И чего болтушка раскричалась? Все знают – обманывать нехорошо. Не только я правду говорю.

    (Сорока накинула на Анечку мешок и притащила ее в дом Колдуньи- Вруньи ).

    Анечка : Фу, ну и грязь же здесь!

    Колдунья- Врунья : Скажи, что тут чисто, я тебе конфетку дам, а не скажешь – в мухомор превращу.

    (Анечка улыбнулась и начала наводить прядок в замке) .

    Анечка : Чисто здесь Колдунья- Врунья !

    Колдунья- Врунья : (топает ногами, злится) . Обхитрила ты меня, Ну, ничего сейчас я что-нибудь придумаю (чешет голову, думает) .

    Тогда обмани меня три раза!

    Анечка : Я обманывать не умею.

    Колдунья- Врунья : Учись, если к маме хочешь! Времени тебе до утра! Если утром я три раза не скажу тебе «не ври» - никогда домой не вернешься! (захохотала и пошла спать) .

    Анечка : (сидит у окошка и грустит; вдруг увидела летящую Ночную Фею) .

    Фея, помоги мне!

    (Фея подлетела к девочке) .

    Фея : Мы, добрые феи, всегда честным детям помогаем. Хитра Колдунья- Врунья , да мы ее перехитрим.

    (Фея и девочка шепчутся, затем Фея прячется) .

    Колдунья- Врунья : (проснулась)

    Ну, что? Придумала, как меня обмануть?

    Анечка : Да, придумала.

    Колдунья- Врунья : Начинай (хихикает и усаживается на стул) .

    Анечка : С этого дня в твоем замке вместо летучих мышей звездочки на потолке будут светить.

    Колдунья- Врунья : Ой, не могу! (хохочет) . Не ври! Откуда на потолке звездам взяться! (на потолке загораются звезды – лазер. Фея выглядывает и улыбается) .

    Анечка : А еще во дворе вместо мха да плесени теперь цветочный ковер будет.

    Колдунья- Врунья : Ой, не ври-ка! Отродясь в моем дворце цветы не росли! (вылетают бабочки и разбрасывают цветы. Колдунья злится ).

    Анечка : А еще к тебе в гости Фея прилетела!

    Колдунья- Врунья : Вот еще! Никогда ко мне гости не ходили! Не ври!

    (появляется Фея) .

    Фея : Здравствуй, соседушка! А чего ж теперь к тебе в гости не зайти, коли во дворце чистота, а на дворе красота? Давай посидим, чайку с нектаром попьем. И Анечка все твои условия выполнила. Ведь ты ей три раза сказала «не ври» .

    Колдунья- Врунья : так мне надо было, чтобы она меня три раза обманула. Тогда все вокруг врать бы начали и стала бы я царицей над всеми!

    (захныкала, затем,испугавшись, закрыла рот руками) .

    Фея : Вот и ты правду говорить начала (смеется) . Как полезно иногда пообщаться с честным ребенком!

    Колдунья- Врунья : Ладно, ваша взяла. Я ведь теперь не врунья и обещания свои придется выполнять, отправлять девочку домой к маме.

    (вздыхая, бормочет) .

    Пых-дрых!

    Гость мой

    Вернись домой!

    (дует на Анечку и та поворачиваясь вокруг себя возвращается домой) .

    3 сцена .

    Анечка : Ура! Получилось! Я перехитрила Колдунью- Врунью , ни разу не сказав неправду ! Ведь всем известно, что честные люди всегда побеждают нечестных, и добро побеждает зло.

    А вы, дети, всегда говорите правду?

    (звучит заключительная песня, исполняют все участники) .

    Публикации по теме:

    Сценарий развлечения «Праздник у сказки» Сценарий развлечения "Праздник у сказки" ЦЕЛЬ: Учить детей оценивать личностные качества персонажей. Воспитывать добрые чувства,.

    Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

    Цели и задачи: Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе. Беречь природу. Учить детей играть в природе,.

    Сценарий Пасхальной сказки Ведущий. Дорогие ребята! Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником – Пасхой. Пусть звенят сегодня колокола, пусть звучат песни,.

    Сценарий сказки «Дюймовочка» Действующие лица: гном Оле-Лукойе, Дюймовочка, жаба, жабёнок. Лягушки, рыбки, жук, бабочки, жуки, осень, листья, мышь, зима, снежинки, ласточка,.

    Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

    16.02.2016

    Всполохи сияющего танцующего на свободе ярко-красно-оранжевого костра, языка пламени, оставляющие на лицах, фигурах, окружающих поляну деревьях причудливой формы тени, искрящийся истинным весельем и наслажденьем женский смех - это всего лишь мелкие признаки того, что на поляне, на которую вы попали в одну из тёмных, но летних ночей главенствует безудержное веселье и балом правит пьянящая душу летняя вседозволенность. Однако не стоит думать, что вечеринка, на которую вы столь чудесным образом забрели, обычная. Никоим образом. Присмотритесь-ка повнимательнее к присутствующим на ней персонажам. Ничего не кажется странным?! Правильно на ней присутствуют лишь девушки. Да ещё какие! Вот мимо нашего укромного уголка прошла, слегка покачивая бедрами, уверенная в своей красоте и неотразимости пышнотелая блондинка с томными глазами и острыми коготками, чуть вдали от неё весело резвятся девушки чуть помладше. Среди них выделяется веселая рыжая хохотушка, зелёные глаза которой то и дело обводят присутствующих лишь со свойственным молодости задором.

    Ещё не поняли, что это за вечеринка? Тогда мы дадим вам еще пару подсказокJ

    Приглашение

    Вспомните о том, как вы сюда попали! Ведь не просто так вы взяли и перенеслись на зелёную летнюю поляну, которая, как подсказывают нам наши ощущения, находится на вершине хоть и небольшого, но все же холма.

    Вспомните. Недели 2 назад вам пришло странное приглашение. Приглашение в виде метлы. Метлы, которая при более близком рассмотрении, оказалась, состоит не из прутьев, а из мелких свитков папиросной бумаги, на которой кровью (хоть вы больше склоняетесь, что это всё же ручка с красными чернилами) прописано, что вскоре пройдёт столь странное и непонятное для вас событие. На каждой бумажке были по отдельности прописаны место, дата и время готовящегося мероприятия. На одной бумажке крупными буквами стояли непонятные на первый взгляд слова ВХОД ТОЛЬКО ВЕДЬМАМ!

    В то время, как вы получили метлу, вашей подруге пришла по почте небольшая шкатулка, в которой также лежал свиток с прописанным в нём временем и местом встречи. Кроме того, и вы, и ваша подруга получили по медальону с красным переливающимся камнем, который, как сказано в приглашении, будет служить вам пропуском на столь таинственное ведьмовское мероприятие.

    Конечно, сразу же вам было не совсем понятно, кто, куда и зачем приглашает вас, но потом всё же вера в лучшее и желание приключений одержали верх над вашей природной скромностью;)

    Оформление

    Место сбора колдовских сил вашего города и его окрестностей, вы это выяснили по пути, находится не то, чтобы далеко, но и не близко от города. Именно на том самом холме, на который вас привело ваше неуёмное любопытство, в гуще величественного, но из-за близости города всё же медленного умирающего леса, в окружении метровых костров, когда ночью светло и тепло, как днём, состоится такое необычное колдовское мероприятие.

    С учётом того, что на вашей вечеринке для ведьм будут развлекаться именно дамы, то заботу о кострах, выпивке и даже легкой закуске стоит доверить верным помощникам проводниц природных стихий. Поэтому призовите леших, чертей, чёрных котов, колдунов, которые не только обеспечат вам комфортный отдых, но и в случае увядания настроения, хоть это и невозможно, с удовольствием поднимут вам настроение.

    Итак, помимо самой поляны и расположенных на ней высоких метровых костров, которые обеспечивают хороший радиус обзора, вы цепляетесь взглядом за нагруженные угощениями, напитками и подарками столы. Все столы застелены белыми полотняными скатертями, украшенными по краю вышивкой в национальном стиле, где мы видим и красных птиц, расправивших крылья в поисках и защите семейного счастья, и жаркое красное солнце, защищающее благополучие и уют в домах всех тех, кто отведает кушаний с данного стола.

    На столах стоят полевые цветы и травы, собранные в букеты ещё вечером, чтобы радовать нас своим ароматом на протяжении всей колдовской ночи. Рядом с вазами в хаотичном беспорядке лежат яблоки, груши, дыни, созревшие на столь любимой, холимой и лелеемой ведьмовскими силами родной земле.

    Рядом со столами стоят аккуратные резные деревянные лавки, на которых не только удобно сидеть, но и можно откинуться на спинку, чтобы отдохнуть после веселых танцев и понаблюдать за резвящимися коллегами по отварам, заговорам и заклятьям. Тем, кто хочет большего присутствия природы на этом колдовском празднике жизни, расставлены на расстоянии от костров тюфяки с соломой, накрытые мешковиной.

    Для недостаточно взрослых или любящих вспомнить молодость ведьмочек на большом раскидистом дереве висят качели, да не простые обычные качели, а одиночные, парные и большие. Для тех, кто устал от шума веселья и хочет не только обсудить последние новости, но и поговорить по душам с подружкой, между деревьями развешены гамаки, расставлены садовые качели, возле которых на небольших соломенных тюфячках, накрытых льняными салфетками, стоят прохладительные напитки и лёгкие закуски.

    Всё кажется настолько просто, свежо, душевно и уютно, что вы не успеваете и глазом моргнуть, как ноги уже несут вас в эпицентр начала ведьмовской вечеринки, туда, где уже слышится рокот грядущего колдовского веселья.

    Развлечения, угощения и напитки

    Только вы выходите из своего укрытия, как вас тут же хватают за руку и тащат за собой в хоровод, кружащийся под звуки барабанов и тамтамов вокруг поляны, на которую прибывают всё новые и новые действующие персонажи, большинство из которых также не минёт сия участь, и они тоже окажутся затянутыми в катящийся, пока ещё не спеша, хоровод, который с каждым новоприбывшим начинает набирать обороты. Мелькают смеющиеся лица, блестят зеленые, голубые, карие глаза, то тут, то там видны предвкушающие праздник и разгромное веселье улыбки. Но вдруг хоровод, набрав максимальную скорость, резко останавливается - и все танцующие рассыпаются по поляне: кто быстро, а кто не спеша разбредается по имеющемуся пространству, кто-то хочет отдышаться, кто-то попить водички, кто-то спешит утолить первый голод, а кому-то просто хочется посидеть в отдалении и привести в порядок разгоряченные нервы, чувства, ощущения.

    Для проголодавшихся на столах, помимо уже ранее перечисленных фруктов, расставлены салаты, лёгкие бутерброды, фруктовые ассорти. Поскольку ведьмы защищают, покровительствуют и управляют животными, им могут подчиняться стихии и природные силы, то меню такой ведьмовской вечеринки весьма натурально и состоит из приготовленных на месте блюд. Поэтому ночной воздух шабаша помимо запаха цветов насыщен запахом готовящегося нежного куриного шашлыка, за которым следят ведьмовские помощники: колдуны, черные коты, лешие. К тому же от обилия соусов и приправ, которые также представлены на столах, рябит в глазах, благодаря этим соусам и приправам, грамотное сочетание которых вместе с толковым применением магии, все блюда настолько фееричны, что невозможно отойти от стола, не попробовав все из них.

    Страдающие от жажды разгорячённые ведьмочки утоляют жажду холодным белым вином или тёплым красным. Также заправленная лимонным соком холодная питьевая вода с листиками мяты становится отличным прохладительным напитком, который изумительно подходит именно для утоления жажды после столь активного времяпрепровождения.

    Заметили, что на столах у колдуний и ведьм отсутствуют искусственные и крашеные блюда и напитки ненатурального происхождения? Нет? Тогда обратите на это внимание. Если вдруг и стоят на ведьмовском столе хмельные напитки, то сугубо «собственного» натурального производства: самогонка, различные настойки, сбитни, пиво. Вы не стесняйтесь, подходите, пробуйте понравившийся вам напиток, но не смешивайте его с другими, лучше остановитесь на одном, а то в вас забурлит не совсем нужная вам магия, и выплеснувшая энергия может привести к «магическому истощению» утромJ

    Любое ведьминское собрание, чаще всего это именно шабаш, не обходится без зелья, которое можно готовить всем вместе, а можно и по отдельности, определяя самую искусную в этом мастерстве ведьму. Поэтому начавшийся на поляне конкурс на лучшее любовное зелье не может не привлечь ваше внимание, подходите ближе, не стесняйтесь, смотрите внимательнее и учитесь. В центр круга выходят пожелавшие доказать свое мастерство ведьмы, напротив каждой из них ставится котелок, подогреваемый огненной саламандрой (духом огня), в котелок вливается жертвенная кровь, в которую добавляются различные травы в разном соотношении и пропорции (на самом деле на поляне варится обычный глинтвейн, но зачем об этом знать неискушенному зрителю?) После того, как зелье готово, ведьмы подают его понравившимся колдунам, чтобы оценить эффект воздействия. Эффект есть! Те ведьмы, которые не хотят его закрепления, дают подопытным противоядие (обычную воду), те же, кого полученная симпатия весьма устраивает закрепляют ее поцелуем:)

    Вошедшие в раж от проведенного конкурса ведьмочки решают развлечь себя ещё одной игрой. На поляну выносятся уже вычищенные от семечек пустые тыквы, каждая ведьма получает нож - и без применения магии, полагаясь лишь на твёрдость собственной руки и безграничный полёт фантазии и воображения, вырезает весёлые рожицы на тыкве. Те, кто не хочет сидеть просто на месте, а хочет движения, устраивает гонки на метлах, которые позволяют и размять тело, и растрясти еду, и показать себя во всей красе.

    Посмотрите, в стороне от общего шума и веселья колдовской вечеринки несколько колдуний решили погадать, ведь даже наделённым силой ведьмам и колдуньям интересно, чего ждать от долгой и наполненной событиями и магией жизни. Подойдите к ним, попросите их раскрыть вам ваше будущее, если, конечно, оно вам интересно. А если неинтересно, то просто понаблюдайте за этим процессом, мало ли потом пригодится знание гаданий со свечами, картами и рунами. Не каждому это под силу, но каждого это влечёт.

    И вот, увлёкшись процессом гадания и постижения новых для вас знаний, вы не замечаете, что небо-то над поляной затянулось тучами, и начинает мелко накрапывать дождь… Казалось бы, всё, ночь испорчена, но не тут-то было… Самая мудрая и старая ведьма щёлкает пальцами - и вся компания перемещается в ее «небольшой» загородный дом. Дом, погружённый в полутьму, дом, как будто оживающий от столь большого присутствия в нём гостей, дом, тёмные стены и старые галереи которого как будто добавляют вашей колдовской вечеринке ещё больше таинственности. Пройдитесь по коридорам этой колдовской резиденции и вы обнаружите, что таинственность и мистичность этого дома созданы с помощью освещения (приглушённого), гардин (тёмных, желательно тёмно-вишневого или чёрного цвета), чучел или муляжей птиц, животных, насекомых (наиболее характерные, конечно, вороны, коты и пауки), аксессуаров (тёмных массивных подсвечников, магического шара, колдовского котла для зелий, свечей) и нарисованных на стенах пентаграммах.

    Ведьминские костюмы и наряды

    Вот вы и исследовали, увидели и насладились почти всеми сторонами вечеринки для ведьм, но остался один аспект, который вы лишь мельком охватили ещё в самом начале вечера. Не догадываетесь, что это именно за он?

    Наряды колдуний и ведьм и их многообразие… Каждая уважающая колдунья предпочитает тёмные тона платьев, никаких брюк или джинсов, только платье, и чем сексуальнее, тем лучше. Если это длинное платье в пол, то обязательно с таким вырезом на груди или спине, чтобы у всех смотрящих на неё представителей мужского пола только слюнки текли. Если же более скромный вариант, то именно то платье, которое, закрывая ваше тело, благодаря будоражащим линиям и изгибам силуэта открывает двери мужской фантазии. И каждая уважающая себя ведьма обязательно надевает остроконечную шляпу и берет в руку метлу, чтобы ещё издалека было видно, что за силы она представляет.

    Молоденькие колдуньи одеты немного скромнее, ведь специфика их сил такова, что они больше работают с отварами, зельями и травами, не воздействуя прямо на чувства людей, поэтому большинство колдуний предпочитают простые удобные платья свободного кроя из натуральных тканей, чтобы простенько, но со вкусом.

    Но при этом у любой колдуньи и ведьмы обязательно имеется защитный амулет, кулон для отвода глаз, различные перстни и артефакты, которые помогают им не попасть под чужое воздействие и защищают от негатива.

    Что же касается ведьмовских помощников, то все колдуны носят свободные холщовые туники с поясами, защитные амулеты, кто-то носит бороду, а кто-то ещё достаточно молод и не обзавелся такой красотой. Лешие, сопровождающие колдуний, предпочитают в одежде зелёные, болотные цвета с вкраплениями коричневого. И их одежда чем-то напоминает одежду лесных охотников, ведь в ней так же удобно.

    Как вы уже поняли, вечеринка в стиле ведьм - это очень весело, интересно и атмосферно! С учётом специфики присутствия на ней в основном девушек, используйте эту тему для девичника, который, будучи проведённым в таком стиле, определённо пройдёт на ура!

    Please enable JavaScript to view the

    Интересный и подробный сценарий Хэллоуина «Нечистая на руку сила»

    Это сценарий костюмированной вечеринки по поводу Хэллоуина (корпоратив, студенческий праздник и т. п.).

    В зале достаточно темно, освещена только сцена.

    Оформление зала: вырезанные из бумаги черепа и кости, летучие мыши, могильные кресты, факелы и т. п.

    Вечеринку ведут двое, девушка и парень в костюмах Ведьмы и Лешего.

    Ведущие выходят под мрачную музыку.

    Леший: О, силы тьмы! О, нечистая компания! Наступает самая важная ночь в году!

    Ведьма : Страшнейшая из страшнейших! Мрачнейшая из мрачнейших! Великая и ужасная... НОЧЬ ХЭЛЛОУИНА!

    Леший: И в эту ночь мы будем с вами, знакомьтесь — прекрасная Ведьма...

    Ведьма: И противный Леший!

    Вместе: И мы начинаем наш Хэллоуин!

    Звучит торжественная заставка.

    Ведьма : Каждый год из века в век мы собираем на главную тусовку настоящую элиту гламурного нечистого мира.

    Леший : Чего-чего? Переведи-ка, а то я твои модные словечки не понимаю! И вообще, ты загнула: «из века в век»... Получается, ты уже такая старая рухлядь?

    Ведьма: Можно подумать, Леший, ты у нас молоденький! Вместо того, чтобы язвить, лучше объявляй тему сегодняшней тусовки.

    Леший: Наша тусов... Тьфу, наше собрание посвящено очень серьезному делу. Ходят слухи, что среди нечистой силы завелся кто-то нечистый на руку!

    Ведьма : Как это?!

    Леший: А вот так! Кто-то оскорбил наши нечистые помыслы и исподтишка совершает добрые поступки!

    Ведьма: Какая мерзость! Но как же мы выясним, кто это? И, может быть, он даже не один?

    Леший: Надо устроить испытания, жестокие и коварные. В конце концов доброта вылезет наружу и будет наказана!

    Ведьма : Леший, ты гений. Начинаем!

    Испытание первое

    Вызываются участники и участницы, всего десять человек. Под музыку они проходят по сцене, демонстрируют свои костюмы, представляются (называют своих персонажей).

    Ведьма (Лешему): Какая отборная компания! Ты думаешь, кто-то из них умело маскируется?

    Леший: Давай проверим! Задай им вопросы.

    Ведьма (участникам): Уважаемая нечисть, у меня к вам совсем простой вопрос. Вспомните свою самую гадкую гадость или самую подлую подлость, совершенную за прошедший год!

    Участники отвечают.

    Ведущие благодарят их и советуются со зрителями, сколько очков кто из них заработал (за это задание дается максимум три очка — в виде вырезанных из бумаги косточек на булавках, которые будут приколоты на одежду участников).

    Леший: Нет, Ведьма, давай второе задание посложнее придумаем! Вон они какие все эро...эрудированные!

    Испытание второе

    Ведьма: Дорогая нечисть, представьте, что вам предстоят выборы в Нечистую Думу! Так вот, пусть каждый из вас подумает и покажет нам свою предвыборную кампанию! А мы как избиратели решим, за кого будем голосовать. Готовьтесь, у вас есть несколько минут.

    Леший: Вот тут-то они и «расколются», увидишь!

    Пока участники готовятся, идет какой-либо концертный номер.

    Конкурсанты подготовились и демонстрируют свою предвыборную агитацию. Зрители оценивают их выступления. По итогам двух заданий выбывают один участник и одна участница с наименьшим количеством «косточек». Они получают маленькие поощрительные призы.

    Звучит отрывок из песни «Work your magic» (из репертуара Дмитрия Колдуна).

    Ведьма: Послушай, Леший, а получается, что чем лучше показывают себя претенденты, тем вероятнее, что они что-то скрывают!

    Леший: Вот именно! Ты очень догадлива, Ведьма. И уже пора объявить третье испытание.

    Испытание третье

    Теперь после каждого испытания будут выбывать по два человека, получив маленькие поощрительные призы. К пятому заданию останется четверо.

    Леший: Третье испытание я придумал лично. Это то, что я люблю: безумный танец! Кто хочет — может разбиться на пары, кто не хочет — танцует в одиночку. Главное — показать все безумство души и кипение страсти!

    Ведьма: Танцуют все!

    Звучит энергичная музыка, участники танцуют. Ведьма тоже пытается танцевать с Лешим, он кряхтит и хватается за спину.

    Испытание четвертое

    Леший: После таких буйных танцев мы предлагаем вам восстановить силы кровавым напитком!

    Конкурсантам раздают по стакану томатного сока. Задача — выпить как можно быстрее.

    Испытание пятое

    Ведьма : Наших участников уже совсем мало, но это означает, что остались самые-самые... нечистые! Давай, Леший, следующее испытание.

    Леший: Итак, испытание пятое — решающее! Оно пройдет под кодовым названием «Тринадцать». Это любимое число всех нечистых.

    Конкурсантам предстоит быстро и находчиво ответить на вопрос — каждому свой.

    Участникам:

    — назвать тринадцать признаков настоящего вампира,

    — тринадцать злых героев сказок и кино.

    Участницам:

    — тринадцать любых компонентов приворотного зелья,

    — тринадцать волшебных предметов из сказок.

    По итогам задания по количеству «косточек» определяются победители. В случае одинакового количества все решают зрители.

    Звучит торжественная музыка.

    Ведьма : Ну что же, у нас определились победители! Вот они, лучшие из лучших, страшнейшие из страшнейших!

    Леший: А может быть, хитрейшие из хитрейших? Обращается к победителям. Отвечайте всю правду: совершали тайком добрые и хорошие дела? Помогали другим? Защищали слабых?

    Участники говорят, что да, бывало.

    Леший: Я же говорил!!!

    Ведьма: А знаешь что, Леший... По-моему, в добрых поступках нет ничего плохого... Это значит, что пока есть добро, злу всегда будет с чем бороться.

    Леший (растерянно) : Ну раз так, будь по-твоему...

    Победители конкурса награждаются призами и титулами «Самый Нечистый» и «Самая Нечистая».

    Ведущие поздравляют победителей, благодарят всех за участие.

    Ведьма: А теперь мне хотелось бы сделать важное заявление...

    Леший: Ты меня пугаешь!

    Ведьма : Но сегодня самая страшная ночь! Послушайте легенду...

    Давным-давно жила на свете прекрасная дева. Она была так прекрасна, что невозможно было отвести взгляд. И влюбился в нее злющий, отвратительный колдун. А дева, конечно, выйти за него отказалась. Не догадались, о ком это я? А результат-то налицо: она — это я сейчас — старая, страшная, заколдованная. А расколдовать меня может только поцелуй прекрасного царевича!

    Леший просит кого-нибудь из зала расколдовать Ведьму. Многие пытаются, но ничего не происходит.

    Леший: Эх, не те нынче пошли парни. Придется, как всегда, все самому делать...

    Леший встает на колено и целует Ведьме руку. Играет музыка — отрывок из песни «Ах, какая женщина» (из репертуара гр. «Фристайл»), мигает свет. Ведьма снимает маску и лохмотья и превращается в модно одетую молодую девушку. Леший тоже снимает свою маску.

    Ведущие исполняют песню.

    Песня «Нечисть» на мотив песни «Черный кот» из репертуара гр. «Браво»

    Бродит нечисть в лесной полосе,

    Убегают от нечисти все,

    Столбенеют, кричат и визжат

    И расправиться с нею спешат!

    Говорят, не повезет,

    Если нечисть вам дорогу перейдет,

    А пока наоборот:

    Только нечисти несчастной не везет!

    Видно, нечисти жить нелегко:

    Не пойти ни в кафе, ни в кино,

    Не пускают ее в магазин,

    Не нальют на заправке бензин!

    Год за годом на этой земле

    Плачет нечисть, рыдая во мгле.

    Надоело быть нечистью — жуть.

    Пожалейте ее кто-нибудь!

    Припев Начинается дискотека.

    Костюмы:
    Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)
    Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.

    Для украшения комнаты:
    Паутина, сплетенная из веревок,
    Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами "нечистой силы"
    Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
    Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но "ведьминской" тематики.

    Действующие лица:
    Баба-Яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие всего представления.
    Ведьмы и черти - гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:
    Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.
    Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего-плачущего ребенка и т.п.
    Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.
    Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.
    Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, висящие на ушах бусы.
    Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.

    У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
    Чертик - мелкий пакостник;
    Чертик - хвастун;
    Чертик - драчун;
    Чертик - обжора.

    Прибытие гостей.

    Заранее нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

    Каждый прибывший гость не глядя вытаскивает "визитку", определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

    Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:
    "Дорогие черти-ведьмы, мы все слетелись на нашу Лысую гору поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш чертянско-ведьминский вопль". После вопля Баба-Яга начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы:
    Ведьме-Мисс Лысая гора: "Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?"
    Ведьме, отбирающей сладости у детей: "А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?"
    Ведьме, пугающей детей во сне: "А какая пугалка у тебя самая страшная?"
    Ведьме-любительнице животных: "Как зовут твоего любимого домашнего паучка?"
    Ведьме-растеряхе: "Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?"
    Чертику-мелкому пакостнику: "Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?"
    Чертику-хвастуну: (очень быстро) "ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?"

    Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: "Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай". Кикимора обижается, бормочет себе под нос: "Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!" и т.п.

    После того, как все "перезнакомились", Баба-Яга говорит: "Ну а теперь мы с моей дочкой-ведьмочкой (сыном-чертиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости." Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты. Баба-Яга: "Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!"

    Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: "Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!" Наконец, после уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:
    откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
    нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
    написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
    глядя на себя в зеркало, сказать пять раз "Какой я красивый!" с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
    без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
    угадать мотив песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
    быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
    изобразить закипевший чайник.

    Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.

    Примерные названия блюд:

    Салат, украденный у директора школы
    Ягоды с Ведьминого болота
    Лимонад "Слезы малютки привидения"

    Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

    Ритуал знакомства.

    Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

    Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

    Ритуал «Выбор стороны Зла»

    Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

    Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

    Конкурс «Наш ужасный вожак»

    Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

    Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

    Игра «Поиск магических предметов»

    Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

    Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

    Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

    Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

    Игра «Шестое чувство»

    Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

    Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

    Игра «Страшная история»

    Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

    Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

    Конкурс «Фильмы ужасов»

    Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

    Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

    Игра «Пантомима»

    Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

    Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

    Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

    Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

    Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

    Игра «Неожиданные желания»

    Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

    Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

    Игра «Вопросы в темноте»

    Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

    Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

    Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

    Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

    Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

    Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

    Бал нечисти

    Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

    Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

    Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

    Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

    Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

    1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

    А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

    Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

    В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

    Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

    Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

    Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

    З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

    И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

    К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

    Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

    М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

    Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

    О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

    П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

    Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

    С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

    Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

    У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

    Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

    Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

    Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

    Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

    Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

    Ю: Юленька, Юный экзорцист

    Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

    Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

    Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

    История первая «Маша и оборотень»

    Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

    А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

    Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

    История вторая «Встреча зомби-друзей»

    История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

    При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

    И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

    Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

    «Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

    Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

    От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

    Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

    История третья «Шабаш ведьм»

    Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

    — Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

    — Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

    Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

    — Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

    Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.