Предпринимательское право россии. Порядок и способы приватизации государственной и муниципальной собственности Об условиях приватизации акций
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об условиях приватизации акций
ОАО "Гостиница "Москва"
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 17 сентября 2004 года N 476-р .
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2004 N 40-рп "О пакетах акций и долях Санкт-Петербурга в уставных капиталах хозяйственных обществ гостиничной сферы, находящихся в собственности Санкт-Петербурга" :
1. Осуществить приватизацию находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга 5490331 обыкновенной именной акции открытого акционерного общества "Гостиница "Москва" (далее - Общество), составляющих 74,42% от общего количества акций Общества.
2. Определить:
2.1. Способ приватизации: продажа государственного имущества на аукционе.
2.2. Нормативную цену акций: 272859567 рублей. Расчет приведен в приложении к настоящему распоряжению.
2.3. Форму подачи предложения о цене: открытая.
2.4. Форму платежа: единовременно.
2.5. Срок продажи: IV кв. 2004 года - I кв. 2005 года.
(Пункт в редакции распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 17 сентября 2004 года N 476-р).
4. Управлению распоряжения государственной собственностью направить настоящее распоряжение в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга для опубликования.
5. Государственному учреждению по совершению сделок с имуществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга" обеспечить рыночную оценку 5490331 обыкновенной именной акции Общества и осуществить необходимые действия по реализации п.п.1, 2 настоящего распоряжения, в том числе действия, связанные с переходом права собственности на акции Общества (включая подписание соответствующего передаточного распоряжения).
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сысоева С.В.
Председатель Комитета
И.М.Метельский
Приложение к распоряжению. Расчет нормативной цены подлежащих приватизации находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга акций открытого акционерного общества "Гостиница "Москва"
Приложение
к распоряжению КУГИ
от 21.06.2004 N 387-р
Количество подлежащих приватизации акций (шт.) | ||
Количество акций, составляющих уставный капитал (шт.) | ||
Доля подлежащих приватизации акций в уставном капитале | ||
Наличие "золотой акции" (1 - есть, 0 - нет) | ||
Стоимость акций на основе чистой прибыли (тыс.руб.) (строка 6 + строка 7 + строка 8):3строка 3строка 17:строка 9) | ||
Чистая прибыль за последний отчетный год (тыс.руб.) | ||
Чистая прибыль за предпоследний отчетный год (тыс.руб.) | ||
Чистая прибыль за отчетный год, предшествующий предпоследнему (тыс.руб.) | ||
Ставка рефинансирования (учетная ставка) ЦБ РФ | ||
Стоимость акций на основе биржевых котировок (тыс.руб.) | Отсутствует |
|
Стоимость акций по чистым активам (тыс.руб.) (строка 12строка 3строка 17) | ||
Стоимость чистых активов открытого акционерного общества (тыс.руб.) (согласно приложению) | ||
Стоимость чистых активов определена по балансу на дату | ||
Весовые коэффициенты | ||
для стоимости акций на основе чистой прибыли | ||
для стоимости акций на основе биржевых котировок | Отсутствует |
|
для стоимости акций по чистым активам | ||
Коэффициент контроля | ||
Коэффициент "золотой акции" | Отсутствует |
|
Нормативная цена (тыс.руб.)* |
_______________
* В случае если нормативная цена акции составляет менее 10 рублей (0,01 тыс.руб.), в соответствии с пунктом 11 Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества , утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.05.2002 (с изменениями от 16.04.2003, 31.07.2003), нормативная цена устанавливается равной 10 рублям.
Приложение к расчету. Расчет балансовой стоимости чистых активов открытого акционерного общества "Гостиница "Москва" по состоянию на 01.04.2004
Приложение
к расчету нормативной цены
подлежащих приватизации акций
ОАО "Гостиница "Москва"
Наименование | Сумма, |
I. Активы по балансу предприятия - всего | |
в том числе: | |
Основные средства | |
Нематериальные активы | |
Незавершенное производство, оборудование к установке | |
Доходные вложения в материальные ценности | |
Долгосрочные финансовые вложения | |
Отложенные налоговые активы | |
Прочие внеоборотные активы | |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | |
Дебиторская задолженность | |
Краткосрочные финансовые вложения | |
Денежные средства | |
Прочие оборотные активы | |
II. Пассивы по балансу, исключаемые из стоимости активов, - всего, | |
Долгосрочные обязательства | |
Краткосрочные обязательства (за исключением статей "Резервы по сомнительным долгам" и "Доходы будущих периодов") | |
Целевые финансирование и поступления | |
Арендные обязательства | |
III. Итого - балансовая стоимость чистых активов (раздел I - раздел II) |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"
- Предмет и система курса
- Предпринимательская деятельность как предмет правового регулирования
- Соотношение понятий «предпринимательская деятельность», «экономическая деятельность», «хозяйственная деятельность», «коммерческая деятельность»
- Формы и виды предпринимательской деятельности
- Понятие предпринимательского права и его место в структуре российского права
- Принципы предпринимательского права
- Основные принципы предпринимательского права
- Методы предпринимательского права
- Правоотношения, возникающие в сфере предпринимательской деятельности
- Предпринимательская деятельность как предмет правового регулирования
- Источники предпринимательского права
- Понятие и виды источников предпринимательского права
- Предпринимательское законодательство и основные направления его совершенствования
- Система предпринимательского законодательства
- Обычаи делового оборота как источник предпринимательского права
- Применение норм международного права
- Роль судебной практики в правовом регулировании отношений в сфере предпринимательской деятельности
- Понятие и виды источников предпринимательского права
- Правовой статус отдельных субъектов предпринимательской деятельности
- Субъекты предпринимательской деятельности: понятие и виды
- Индивидуальная форма предпринимательства
- Правоспособность индивидуального предпринимателя
- Лицензирование индивидуальной формы предпринимательства
- Коллективные формы предпринимательства
- Полные товарищества
- Товарищество на вере
- Общества с ограниченной ответственностью (ООО)
- Акционерные общества (АО)
- Производственные кооперативы (ПК)
- Государственные и муниципальные унитарные предприятия
- Субъекты малого предпринимательства
- Предпринимательские объединения
- Классификация холдингов
- Способы создания холдингов. Система участия
- Предпринимательские объединения
- Финансово-промышленные группы
- Иные формы предпринимательских объединений
- Некоммерческие организации как субъекты предпринимательской деятельности
- Создание и прекращение деятельности субъектов предпринимательства
- Порядок и способы создания субъектов предпринимательства
- Государственная регистрация субъектов предпринимательства
- Реорганизация субъектов коллективного предпринимательства
- Ликвидация субъектов коллективного предпринимательства
- Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности
- Понятие, критерии и признаки несостоятельности (банкротства)
- Критерии банкротства
- Признаки банкротства
- Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротства)
- Правовой статус кредитора
- Правовой статус арбитражного управляющего
- Арбитражный суд как участник правоотношений несостоятельности (банкротстве)
- Процедуры несостоятельности (банкротства)
- Наблюдение. Понятие наблюдения. «Нейтральность» процедуры
- Финансовое оздоровление
- Внешнее управление. Цели и основания введения внешнего управления
- Конкурсное производство
- Мировое соглашение. Мировая сделка в банкротом и исковом процессах
- Понятие, критерии и признаки несостоятельности (банкротства)
- Правовой режим имущества субъектов предпринимательской деятельности
- Понятие и виды имущества субъектов предпринимательской деятельности
- Правовые формы принадлежности имущества субъектам предпринимательской деятельности
- Правовой режим отдельных видов имущества
- Правовой режим денежных средств
- Правовой режим ценных бумаг
- Правовой режим прибыли
- Приватизация государственного и муниципального имущества
- Понятие и основные цели приватизации
- Законодательство о приватизации
- Субъекты и объекты приватизационных правоотношений
- Порядок и способы приватизации
- Механизм государственного регулирования предпринимательской деятельности
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности: понятие, виды, основания и пределы
- Методы, средства и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности
- Государственный контроль за предпринимательской деятельностью
- Государственное регулирование функциональных видов экономической деятельности
- Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности
- Субъекты конкуренции
- Антимонопольное законодательство
- Понятие и виды монополий
- Монополистическая деятельность субъектов конкуренции
- Антимонопольные органы
- Санкции за нарушение антимонопольного законодательства
- Техническое регулирование
- Технические регламенты
- Стандартизация
- Подтверждения соответствия
- Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов
- Государственное регулирование ценообразования
- Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности
- Законодательство о цепах и ценообразовании и основные направлении его совершенствования
- Публично-правовой режим осуществления ценообразования
- Государственное регулирование инновационной деятельности
- Источники правового регулирования инновационной деятельности
- Субъекты и объекты инновационной деятельности
- Публично-правовой режим осуществления инновационной деятельности
- Государственное регулирование инвестиционной деятельности
- Субъекты инвестиционной деятельности
- Объекты инвестиционной деятельности
- Публично-правовой режим осуществления инвестиционной деятельности
- Особенности отдельных форм осуществлении иностранными инвесторами деятельности на территории Российской Федерации
- Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
- Источники правового регулирования внешнеэкономической деятельности
- Субъекты и объекты внешнеэкономической деятельности
- Публично-правовой режим осуществления внешнеэкономической деятельности
- Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности
- Государственное регулирование отраслевых видов предпринимательской деятельности
- Государственное регулирование банковской деятельности
- Понятие и структура банковской системы Российской Федерации
- Источники правового регулирования банковской деятельности
- Правовое положение кредитных банковских организаций
- Публично-правовой режим осуществления банковской деятельности
- Государственное регулирование биржевой деятельности
- Источники правового регулирования биржевой деятельности
- Субъекты биржевой деятельности
- Публично-правовой режим осуществления биржевой деятельности
- Государственное регулирование страховой деятельности
- Источники правового регулирования страховой деятельности
- Субъекты страховой деятельности (страхового дела) и участники страховых отношений
- Объекты страхования
- Публично-правовой режим осуществления страховой деятельности
- Государственное регулирование профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг
- Источники правового регулирования профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг
- Субъекты профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг
- Публично-правовой режим осуществления профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг
- Государственное регулирование аудиторской деятельности
- Виды аудита
- Источники правового регулирования аудиторской деятельности
- Субъекты аудита
- Публично-правовой режим осуществления аудиторской деятельности
- Государственное регулирование оценочной деятельности
- Источники правового регулирования оценочной деятельности
- Субъекты и объекты оценочной деятельности
- Публично-правовой режим оценочной деятельности
- Государственное регулирование банковской деятельности
- Предпринимательский договор
- Предпринимательский договор: понятие, виды и сфера применения
- Особенности порядка заключения предпринимательского договора
- Особенности изменения и расторжения предпринимательского договора
- Исполнение предпринимательского договора: понятие, принципы
- Ответственность в сфере предпринимательской деятельности
- Понятие, виды и основания для применения ответственности
- Неустойка: понятие, виды и порядок взыскания
- Убытки: понятие, виды и порядок взыскания
Порядок и способы приватизации
Порядок приватизации - урегулированный законом, программой приватизации, а также иными нормативными правовыми актами процесс принятия компетентными органами решений о приватизации в установленные сроки и их исполнения. Указанный процесс представляет собой последовательную совокупность (систему) юридических фактов.
Будучи сложным явлением, порядок приватизации состоит из следующих этапов:
первый этап - разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (ст. 7, 8 Закона о приватизации);
второй этап - принятие решения об условиях приватизации государственного и муниципального имущества (ст. 14 Закона о приватизации);
третий этап - исполнение решения о приватизации имущества предусмотренным законом способом.
Процедура (порядок) разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества определяется Правительством РФ на очередной финансовый год. В подготовке прогнозного плана (программы) принимают участие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, федеральные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, а также иные юридические лица и граждане. Заинтересованные органы и лица направляют свои предложения о приватизации федерального имущества в Правительство РФ.
Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления (п. 1 ст. 10 Закона о приватизации).
В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона о приватизации прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества ежегодно утверждается Правительством РФ. Он (план) содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.
В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации. Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества после принятия Президентом РФ решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий.
Другая особенность: акции открытых акционерных обществ «Газпром», «Единая энергетическая система России», а также являющиеся субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом федеральные государственные унитарные предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на основании федерального закона (п. 3, 4 ст. 7 Закона).
Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества, утвержденный Правительством РФ, направляется в Государственную Думу одновременно с проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов.
Решение об условиях приватизации федерального имущества принимается Правительством РФ в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации (пп. 7 ст. 6, п. 1 ст. 14 Закона о приватизации). В решении должны содержаться следующие сведения: наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации; нормативная цена; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Особые требования предъявляются к содержанию решения об условиях приватизации имущественного комплекса федерального государственного унитарного предприятия. Права такого унитарного предприятия со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса предприятия заметно ограничены (п. 3 ст. 14 Закона о приватизации).
Органы государственной власти и местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации государственного и муниципального имущества.
Стадия исполнения решений об условиях приватизации государственного и муниципального имущества характеризуется следующими действиями государственных органов и органов местного самоуправления. В соответствии с принятым решением об условиях приватизации имущества на этой стадии реализуется избранный способ приватизации имущества. Итак, способ приватизации имущества - это предусмотренные Законом о приватизации, решением об условиях приватизации имущества правовые формы отчуждения государственного и муниципального имущества в частную собственность физических и юридических лиц.
Перечень способов приватизации, содержащийся в гл. IV Закона о приватизации, является закрытым. Это означает, что участники приватизационного процесса не вправе выбрать иной способ приватизации.
Для приватизации государственного и муниципального имущества могут быть использованы следующие способы (ст. 13 Закона):
- преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа государственного или муниципального имущества на аукционе (ст. 18 Закона);
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе (ст. 19);
- продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе (ст. 20);
- продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ (ст. 21);
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг (ст. 22);
- продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (ст. 23);
- продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены (ст. 24);
- внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ (ст. 25);
- продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления (ст. 26).
Мы не согласны с мнением, что способы приватизации расположены в Законе о приватизации в определенном порядке: переход к следующему способу приватизации допускается, если предыдущий способ не может быть использован или не был реализован. Конкретный способ приватизации предусматривается решением об условиях приватизации, а потому переход от одного способа приватизации к другому возможен только посредством внесения соответствующих изменений в решение об условиях приватизации. Здесь нет очередности.
Подавляющее большинство способов приватизации относятся к продаже государственного или муниципального имущества. И только два способа - исключение (преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество, внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ). Рассмотрим их (способы) более подробно.
Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество есть разновидность реорганизации юридического лица. Путем изменения юридическим лицом своей организационно-правовой формы происходят прекращение деятельности одного юридического лица и возникновение нового.
В силу п. 2 ст. 13 Закона о приватизации приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии со ст. 11 настоящего Закона, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество. В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными Законом о приватизации способами.
В рассматриваемом случае преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество приводит не только к изменению организационно-правовой формы юридического лица, но и к смене формы собственности. Однако кроме решения о преобразовании унитарного предприятия в открытое акционерное общество Гражданский кодекс (п. 5 ст. 58) называет второй юридический факт: передаточный акт, в соответствии с которым осуществляется передача государственного или муниципального имущества акционерному обществу, возникшему в результате такого преобразования.
Тем не менее, способом приватизации является именно преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество, а не передаточный акт. Последний используется и при продаже государственного или муниципального имущества различными способами приватизации, выполняя специальную (учетно-бухгалтерскую) функцию.
Закон о приватизации (п. 3 ст. 13) дифференцирует с учетом установленных критериев способы приватизации имущественных комплексов федеральных унитарных предприятий и находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных средств которых на последнюю отчетную дату превышает 5 млн. МРОТ, а также имущества, соответствующего иным критериям, установленным Правительством РФ. В частности, приватизация такого имущества может осуществляться:
- на аукционе;
- посредством продажи за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
- посредством внесения в соответствии с нормативными правовыми актами Президента РФ федерального имущества в качестве вклада в уставный капитал стратегического акционерного общества.
Приватизация имущества, не соответствующего указанным в п. 3 ст. 13 Закона о приватизации критериям, может осуществляться:
- путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- на аукционе;
- на специализированном аукционе;
- на конкурсе;
- посредством внесения акций в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (п. 4 ст. 13 Закона о приватизации).
Следующий способ приватизации - внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Во-первых, соответствующее решение о таком внесении принимается Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта Федерации, органом местного управления.
Во-вторых, в уставные капиталы открытых акционерных обществ могут быть внесены государственное или муниципальное имущество, а также исключительные права.
В-третьих, доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования и приобретаемых соответственно публичными образованиями, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25% плюс одна акция, если иное не установлено Президентом РФ в отношении стратегических акционерных обществ.
В-четвертых, внесение государственного или муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться: при учреждении открытых акционерных обществ; в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ (ст. 25 Закона).
Отличительная особенность данного способа приватизации заключается в том, что правовой формой сделки приватизации является в данном случае договор мены, а не договор купли-продажи имущества.
«Автотранс». Зарегистрировано в ЕГРЮЛ за № 000 от 23 декабря 2005 года.
3. Установить начальную цену 100 % пакета акций - 34 688 000 (Тридцать четыре миллиона шестьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей (без учета НДС).
4. Назначить срок проведения аукциона – июль 2011 года.
5. Установить, что оплата за проданные акции осуществляется единовременно по безналичному расчету без рассрочки в течение 15 банковских дней после подписания договора купли-продажи.
В обязательства покупателя входит возмещение затрат по оценке пакета акций в размере 40 000 (Сорок тысяч) рублей.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА ПРОДАЖИ:
Эмитент ценных бумаг - открытое акционерное общество «Автотранс».
Зарегистрировано в ЕГРЮЛ за № 000 от 01.01.01 года.
Почтовый адрес (местонахождение):
249038, Калужская область, город Обнинск, Киевское шоссе, дом 29.
Размер уставного капитала: 2 584 500 (Два миллиона пятьсот восемьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей.
Сведения о приватизируемых ценных бумагах:
Государственный регистрационный номер выпуска: 1-01-11178-А от 01.01.2001;
Номинальная стоимость одной ценной бумаги - 100 рублей;
Общее количество выпущенных ценных бумаг - 25 845 (Двадцать пять тысяч восемьсот сорок пять) штук;
Общее количество продаваемых ценных бумаг (величина пакета) – 25 845 (Двадцать пять тысяч восемьсот сорок пять) штук.
Аукцион по продаже Объекта проводился в декабре 2006 года. Аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок.
СПОСОБ ПРИВАТИЗАЦИИ: продажа на аукционе в виде открытых торгов.
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА продажи пакета акций предлагаемого к продаже: 34 688 000 (Тридцать четыре миллиона шестьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей.
ФОРМА ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕНЕ: открытая.
ШАГ АУКЦИОНА – 1 000 000 (Один миллион) рублей.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА - единовременная оплата по безналичному расчету без рассрочки в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания договора купли-продажи.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА - победителем признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.
ПОКУПАТЕЛЬ возмещает затраты по оценке объекта в сумме 40 000 (Сорок тысяч) рублей.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
1. Претендент предоставляет продавцу заявку по установленной форме.
Заявки на участие в аукционе принимаются с 01.06.2011 по 11.07.2011 включительно с 11-00 часов до 17-00 часов по рабочим дням по адресу: город Обнинск, площадь Преображения, дом 1, ком.306.
2. К заявке прилагаются следующие документы:
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно предоставляют:
Нотариально заверенные копии учредительных документов ;
Письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государств, в котором зарегистрирован претендент);
Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в уставном капитале претендента.
Опись представленных документов.
Заявка и опись предоставленных документов составляются в 2 экземплярах.
3.Претендент представляет платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного Задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества.
Задаток должен быть внесен на расчетный счет Администрации города Обнинска, : номер расчетного счета 40302810800000000035 в РКЦ Обнинска г. Обнинск; , обеспечив поступление задатка на указанный счет не позднее окончания срока приема заявок.
РАЗМЕР ЗАДАТКА: 3 468 800 (Три миллиона четыреста шестьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей.
Порядок возвращения задатка:
в случае отзыва претендентом заявки (посредством уведомления в письменной форме) до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
Возврат суммы задатка претенденту, отозвавшему заявку позднее даты окончания приема заявок, и участникам аукциона, за исключением его победителя, осуществляется в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Организация пассажирских и грузовых перевозок для населения города Обнинска и других городов и областей Российской Федерации на пригородных междугородных и международных маршрутах.
Численность работников общества - 48 человек.
Баланс предприятия на 31.03.2011 в тыс. руб. |
||
АКТИВ | ||
1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Нематериальные активы | ||
Результаты исследований и разработок | ||
Основные средства | ||
Доходные вложения в материальные ценности | ||
Финансовые вложения | ||
Отложенные налоговые активы | ||
Итого по разделу 1 | ||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Итого по разделу II | ||
ПАССИВ | ||
III . КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал (cкладочный капитал, уставны капитал, вклады товарищей) | ||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | ||
Переоценка внеоборотных активов | ||
Добавочный капитал (без переоценки) | ||
Резервный капитал | ||
Нераспределенная прибыль(непокрытый убыток) | ||
Итого по III разделу | ||
IV . ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Займы и кредиты | ||
Отложенные налоговые обязательства | ||
Резервы под условные обязательства | ||
Прочие обязательства | ||
Итого по IV разделу | ||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Заемные средства | ||
Кредиторская задолженность | ||
Доходы будущих периодов | ||
Резервы предстоящих расходов | ||
Прочие обязательства | ||
Итого по разделу V | ||
С иными сведениям об Объекте и условиями договора купли-продажи покупатели могут ознакомиться по адресу: город Обнинск, площадь Преображения, дом 1, ком.306 (телефон 5-82-89, 6-18-11), по адресу: город Обнинск, Киевское шоссе, дом 29 (телефон 7-58-72) и в сети «Интернет» на официальном сайте www. admobninsk. ru.
Текст документа по состоянию на июль 2016 года
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 29.03.2002 N 385-р, от 22.06.2002 N 851-р и с учетом мнения Российского фонда федерального имущества:
1. Приватизировать находящиеся в федеральной собственности акции ОАО "Холдинговая компания "Электрозавод", г. Москва, в размере 4,89% его уставного капитала (451500 штук) путем продажи единым лотом на аукционе с закрытой формой подачи предложений по цене.
2. Установить нормативную цену акций, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, в размере 5685313 (пять миллионов шестьсот восемьдесят пять тысяч триста тринадцать) рублей согласно прилагаемому расчету.
Заместитель Министра Н.А.ГУСЕВ
НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОЗАВОД"
1 | Количество подлежащих приватизации акций, шт. | 451500 |
2 | Количество акций, составляющих уставный капитал, шт. | 9233128 |
3 | Доля подлежащих приватизации акций в уставном капитале, % | 4,95 |
4 | Наличие "золотой акции" | нет |
5 | Стоимость акций на основе чистой прибыли, тыс. руб. | 2619,457 |
6 | чистая прибыль за последний отчетный год, тыс. руб. | 39431 |
7 | чистая прибыль за предпоследний отчетный год, тыс. руб. | 12648 |
8 | чистая прибыль за отчетный год, предшествующий предпоследнему, тыс. руб. | 4167 |
9 | ставка рефинансирования (учетная ставка) ЦБ РФ, % | 21 |
10 | Стоимость акций по итогам продаж, тыс. руб. | отсутствует |
11 | количество проданных акций, шт. | отсутствует |
12 | доля приватизированных акций в уставном капитале, % | 95,05 |
13 | величина средств, полученных от состоявшейся приватизации акций, тыс. руб. | отсутствует |
14 | Стоимость акций на основе биржевых котировок, тыс. руб. | отсутствует |
средняя арифметическая цены открытия и закрытия торгов акциями открытого акционерного общества | ||
15 | за последний месяц, руб. | отсутствует |
16 | за предпоследний месяц, руб. | отсутствует |
17 | за месяц, предшествующий предпоследнему, руб. | отсутствует |
18 | наименование торговой площадки | отсутствует |
19 | Стоимость акций по чистым активам, тыс. руб. | 12838,979 |
20 | стоимость чистых активов открытого акционерного общества, тыс. руб. | 437593 |
21 | стоимость чистых активов определена по балансу на дату | 01.01.02 |
Весовые коэффициенты | ||
22 | для стоимости акций на основе чистой прибыли | 0,7 |
23 | для стоимости акций по итогам продаж | отсутствует |
24 | для стоимости акций на основе биржевых котировок | отсутствует |
25 | для стоимости акций по чистым активам | 0,3 |
26 | Нормативная цена, тыс. руб. | 5685,313 |
Примечания. 1. Форма расчета применяется в случае, если с даты регистрации открытого акционерного общества до даты определения нормативной цены его акций прошло более года либо если акционерное общество не было образовано в процессе приватизации.
2. В случае отсутствия значений стоимости в соответствующей графе указывается "отсутствует".
- Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
- Становление патопсихологии
- Имбирный чай — рецепты приготовления
- Как приготовить тортилью
- Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
- Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
- Пастырь и учитель. Духовник Царской Семьи. На Полтавской кафедре