Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Как приготовить тортилью
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
  • Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, фгоу. Академия медиаиндустрии Правила приема слушателей в рамках государственного задания

    Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, фгоу. Академия медиаиндустрии Правила приема слушателей в рамках государственного задания
    Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания – единственное в отрасли государственное учреждение дополнительного образования. Более 60 тысяч специалистов прошли переподготовку и повысили квалификацию за 40 лет существования Института по утвержденным Министерством образования и науки учебным планам и программам. ИПК – ведущее учебное заведение по подготовке и переподготовке специалистов телевидения и радио. На семи кафедрах ежегодно обучаются около 1000 человек.

    В штате Института работает 52 преподавателя, из них 13 профессоров и докторов наук, 22 доцента, кандидата наук. 84 преподавателя, в том числе известные практики отечественного телерадиовещания, привлекаются для чтения лекций, проведения семинаров и практических занятий.

    ИПК – не только учебное заведение, но и крупный научный центр. Специализированный совет принимает к защите диссертации на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук по специальностям журналистика и искусствоведение. Научно – исследовательская группа занимается разработкой фундаментальных тем и прикладных проблем развития отрасли. В Институте собрана уникальная научная и учебная библиотека.

    ИПК – в постоянном развитии. За последние годы в Институте созданы кафедра печатных СМИ, продюсерский центр, отдел маркетинга, рекламы и PR, учебная студия стала производящей ТВ программы вещательного качества. В процессе разработки – дистанционное обучение, комплекс консалтинговых услуг телерадиокомпаниям.

    Традиционно определяющими для ИПК являются интересы государственных компаний и требования, сформулированные в государственной аккредитации и лицензии на право ведения образовательной деятельности. Главная задача – соответствие потребностям современного творческого и технического состояния кадрового звена отрасли.

    Последнее десятилетие наш институт осуществляет обучение по семи программам переподготовки специалистов и десяти программам повышения квалификации. Для реализации этих программ в институте существует 10 выпускающих кафедр:

    * режиссуры;
    * журналистики;
    * печатных СМИ;
    * сценарного мастерства и искусствоведения;
    * звукорежиссуры и мультимедиа;
    * операторского мастерства;
    * основ риторики и дикторского мастерства;
    * специализированных и перспективных технологий;
    * медиабизнеса;
    * иностранных языков.

    Обучение ведется с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от работы. Сроки обучения в зависимости от целей и задач, поставленных при разработке учебных планов и программ, составляют от 72 до 1440 часов.

    Главные направления учебного процесса – практические занятия, консультации, видеотренинг, деловые игры, дискуссии и круглые столы, обсуждения телевизионных и радиопрограмм, знакомство с работой центральных вещательных организаций и участие в подготовке программ для эфира, изучение новой техники ТВ и РВ.

    Под руководством преподавателей слушатели выполняют учебные съемки, радиозаписи, а также дипломные работы. После завершения курса обучения и защиты выпускной работы (сдачи экзаменов, зачетов) они получают государственные дипломы о переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.