Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Как приготовить тортилью
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
  • Готовые домашние задания окружающий мир федотова.

    Готовые домашние задания окружающий мир федотова.

    Рабочая тетрадь, а если точнее - тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем.

    Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях.

    Ответы к тетради для самостоятельных работ по окружающему миру 1 класс

    Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39

    Страница 3-5. Что нас окружает?

    Задание 2. Назови одним словом изделия в каждом ряду рисунков. Дополни ряды. Нарисуй или назови свой ряд предметов.

    Ответ: В 1 ряду изделия - игрушки, во 2м - одежда, в 3м - посуда. Дорисуем ряд "фрукты".

    Задание 3. Представь, что ты загораешь на солнышке. Расскажи, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй на небе облако.

    Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. В округ зеленая трава и цветы. За полянкой - деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдали грузовика. Ч чувствую, как солнечные лучи пригревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

    Страница 6-9. Мы познаём мир. Органы чувств

    Задание 4. Отметь галочкой те рисунки, где изображены издающие звуки предметы. Какие из них можно назвать изделиями? Раскрась рисунки с изделиями. Подчеркни тот орган чувств, который помогает тебе слышать.

    Ответ: Петушок поет, дятел стучит, кузнечик стрекочет, телефон звонит. Помогает слышать звуки ухо.

    Задание 6. Отметь рисунки сладких продуктов питания красной галочкой, кислых - синей, горьких - черной, соленых - зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств ты все это узнаешь? Ответ: язык. А как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

    Задание 7. Можно ли сосульку назвать изделием человека? Ответ: нет.
    Как ты определяешь, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

    Соедини красной линией изображения твердых предметов, а зеленой - мягких. Какие органы чувств помогают тебе это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

    Страница 10-17. Живая природа

    Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре - изделие человека, второй - животное.
    Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного "чебурашки" в природе не существует, это выдумка человека.

    Задание 9. Раздай животным цветные входные билеты в эти дома.

    В первом доме - насекомые: божья коровка, жук.
    Во втором доме - птицы: дятел, аист.
    В третьем доме - млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бобер).

    Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.

    У нас на сайте множество рассказов, докладов и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

    Задание 12. Отметь цветной галочкой изделия человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

    Задание 13. ...Какого условного знака не хватает для того, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знака для кустарника.

    Задание 15. Назови нарисованные части томата. Сколько их? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть - стебель.

    Задание 16. Отметь галочкой рисунки тех растений, листья которых человек использует в пищу.

    Ответ немного спорный, даже учителя к единому ответу прийти не могут. Салат, укроп, капуста и лук - это однозначно галочка. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика используют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем для пропитания.

    Страница 18-19. Осенняя пора

    Страница 20-23. Дневник наблюдений

    Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

    Серая вторичная бумага этой тетради не совсем располагает к приятному раскрашиванию, но все же задание есть задание. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, вы можете на страничке: деревья и кустарники осенью >>

    Найти информацию о зимующих и перелетных птицах можно в атласе-определителе животных "От земли до неба" в разделе птицы >>

    Страница 24-31. Пришла зима

    Задание 23. Предложи условное обозначение, предупреждающее об опасности при спуске с гор. Отметь этим значком опасные ситуации. Нужно ли поставить такой знак у ваших горок?

    Ответ: Не нужно. На опасных горках кататься нельзя.

    Задание 24. Расскажи о труде людей в зимнее время.

    Зимой люди не сидят без работы. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В селах - ухаживать за домашним скотом. В полях сооружают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

    Задание 25. Раскрась рисунки тех зверей, которые не запасают корм на зиму.

    Ответ: еж и медведь впадают в спячку, они не запасают корм. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно запасает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают корм. Не запасает корм и заяц, он зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

    Задание 28. Назови птиц и подпиши их названия (можно одной первой буквой).

    Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

    Задание 29. Знаешь ли ты этих водных обитателей? Напиши в кружках нужные номера. Расскажи, как зимуют эти животные.

    Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
    Рыбы зимуют на глубине рек и озер, где вода не промерзает.
    Раки забираются под коряги, в норы под водой и впадают в анабиоз.

    Страница 32. Наступила весна. Страница 33-35. Дневник наблюдений.

    Задание 33. Расскажи, как выглядит цветок растения.

    У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.

    Цветы первоцвета желтоватые, как будто торчащие из длинной трубочки.

    Цветки ветреницы маленькие, с 5-6 овальными лепестками. Бывают белого, желтого и других цветов.

    У перелески цветы голубые, в остальном похожи на ветреницу.

    У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

    Цветки хохлатки - розовые или голубые трубочки.

    Задание 34. Найди гнездо для каждой птицы.

    Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

    Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

    На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

    Страница 36-39. В лес по ягоды пойдем

    Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Обведи красным карандашом рисунки растений, которые опасны для здоровья. Назови их.

    Ответ: Ядовиты цветки ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду второй слева), волчье лыко (внизу слева).
    Съедобные: малина, голубика, клюква, рябина, земляника, черника.

    Задание 36. Какие грибы растут в вашей местности?

    Приклеиваем рисунки: Подберезовик, подосиновик, маслята, белый гриб, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный опенок.

    Задание 38. Что дети делают неправильно?

    1. Разводят костер в лесу.
    2. Разоряют птичьи гнезда.
    3. Ломают муравейник.
    4. Рвут полевые цветы.


    Аннотация

    Учебник Окружающий мир З класс в двух частях в электронной форме полностью сохраняет страницы учебника в бумажной форме, включая макет, вёрстку, иллюстрации, нумерацию. Поиск нужной страницы осуществляется через интерактивное оглавление (содержание). Интерактивные элементы: словари (Толковый, Иллюстрированный, Энциклопедический), средства контроля и самоконтроля (автоматически проверяемое тестирование), а также мультимедийные элементы (видеоролики) дополняют содержание, не нарушая структуру учебника. Принципиальным является то, что все интерактивные и мультимедийные элементы входят в сам корпус учебника и работают без подключения к сети Интернет.

    Первая часть учебника формирует представление школьников о географической карте, физических телах, веществах и частицах; расширяет их знания о свойствах воды и воздуха. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, 2 и хрестоматией.

    Пример из учебника

    Вы изучите новый язык – язык географических карт и научитесь их читать. Узнаете, как устроены такие приборы, как компас, термометр, флюгер. С помощью опытов, наблюдений, книг и справочников вы сможете ответить на все те вопросы, которые задавали нам во 2-м классе.

    Например: почему идёт дождь? Как образуются облака? Почему вода в море солёная? Почему дует ветер? Имеет ли воздух вес? Вы узнаете об удивительных превращениях одного из самых чудесных веществ природы, которое все называют.

    Вы узнаете много нового и интересного о.б истории нашей страны, об истории родного края. Сами сможете ответить на вопрос: какой из городов старше – Москва или Санкт-Петербург?

    Письмо от Кости, Маши и Миши членам клуба «Мы и окружающий мир» 5
    Глава 1. Изображение Земли на глобусе 7
    Глобус - модель земного шара 7
    Материки и океаны на глобусе 12
    Формы поверхности Земли 15
    Глава 2. О чём рассказала карта 19
    Географическая карта 19
    Учимся читать карту 25
    План местности 28
    Холмы и овраги 31
    Стороны горизонта 35
    Ориентирование на местности. Компас 38
    Готовимся к школьной олимпиаде! 42
    Глава 3. Из чего всё на свете 43
    Тела, вещества, частицы 43
    Твёрдые вещества, жидкости и газы 49
    Вода - необыкновенное вещество 53
    Готовимся к школьной олимпиаде! 56
    Глава 4. Вода и её свойства 57
    Свойства воды в жидком состоянии 57
    Термометр и его устройство 63
    Свойства воды в твёрдом состоянии (свойства льда) 68
    Свойства воды в газообразном состоянии 72
    Готовимся к школьной олимпиаде! 75
    Глава 5. Чудесные превращения воды в природе 76
    Круговорот воды в природе 76
    Туман и облака. Осадки 81
    Вода - растворитель 85
    Растворы в природе 88
    Почему воду надо беречь? 91
    Готовимся к школьной олимпиаде! 95
    Глава 6. Воздух и его свойства 96
    Океан, которого нет на карте и глобусе 96
    Воздух - это смесь газов 100
    Свойства воздуха 103
    Готовимся к школьной олимпиаде! 109
    Глава 7. Движение воздуха 111
    Температура воздуха 111
    Ветер 115
    Что такое погода? 120
    Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир» 123
    СЛОВАРИК 125

    Вместе с этим также читают:

    • В рамках усовершенствованной программы «Перспективная школа», изучению дисциплины Окружающий мир уделяется особое внимание. Акцент направлен на формирование базовых навыков, выдаваемых в рамках этого предмета, для дальнейшего изучения цикла социальных и естественнонаучных дисциплин. УМК включает теоретическую часть (учебник) и практикумы на выбор.
    • Интересным решением педагогами считается рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс, составители которой Федотова О. Н. и Трафимова Г. В. Сборник предлагает четвероклассникам выполнить в классе и дома несколько разноплановых задач, знакомящих с основами географии (природные зоны), истории (России), биологии, астрономии, естествознания. По окончании каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для эссе (мини-описаний), что учит резюмировать основную мысль, составлять грамотные выводы.
    • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если в школе это пособие не является основным практическим материалом), можно воспользоваться ГДЗ к нему. Качественно составленный решебник, помимо верных ответов, демонстрирует принятую на экзаменах и ВПР форму записи. Это станет эффективной базой для подготовки к сдаче итоговой аттестации уже с начальной школы.
    • Подготовка к окружающему миру по ГДЗ к пособию Федотовой для четвероклассников

    • Изучение окружающего мира для четвероклассников - интересная, но нередко непростая задача. Для того, чтобы освоить материал в полном объеме, необходимо хорошо потрудиться и подойти к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит в дальнейшем хорошо успевать по ряду дисциплин естественнонаучного и социального цикла, предшественником которых в начальной школе и является окружающий мир. Занимаясь по специальным учебникам, практикумам и решебникам к ним регулярно, четвероклассники успешно решат поставленную перед ними задачу.
    • Начать подготовку по ГДЗ следует с подбора необходимой литературы - базовых теоретических сборников и практических материалов к ним. Справиться с этой задачей можно с помощью родителей или привлекая специалистов - педагогов-предметников, репетиторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо составить качественный план предстоящей работы, учитывающий:
      - базовый уровень знаний четвероклассника;
      - его интересы, кругозор, цели, которые он перед собой ставит - от повышения текущего балла, оценки по дисциплине до участия и победы в конкурсах и олимпиадах по окружающему миру;
      - количество времени, которое регулярно будет тратиться на подготовку;
      - возможности организации самоконтроля и самопроверки, оценки динамики достигнутых результатов.
      Это позволит своевременно скорректировать планы, оперативно решить возникающие проблемы, устранить недочеты на самой ранней стадии их появления.
    • В числе полезных пособий-практикумов эксперты отмечают рабочую тетрадь по окружающему миру для 4 класса, составленную Федотовой О. Н. Она выпускается в двух частях, 1-я предназначена для отработки на практике материала, изучаемого на уроках в первом полугодии. Универсальность книги позволяет использовать её как дополнение к любому УМК по окружающему миру, а не только к "Перспективной начальной школе", для которой рабочая тетрадь разрабатывалась изначально.
    • Сборник часто используется репетиторами в их работе с четвероклассниками, так как задания, представленные в нем, интересны, разноплановы и имеют различный уровень сложности, позволяя реализовать самые разные цели подготовки. Подходит для занятий, готовящих к сдаче ВПР, диагностических по итогам начальной школы.

    ГДЗ без VIP — это авторские решебники для народа. Больше не нужно вводить номер для платной смс подписки и тратить по тысяче рублей ежемесячно за то, что можно получить абсолютно бесплатно. Для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям не нужны деньги, экономьте с нами. Не потратил — значит заработал! О том, что решебники для 1-11 класса полезны, можно говорить бесконечно. Однако, даже те, кто изначально был против таких пособий, приходят к выводам, что их использование для школьников несет много пользы. Как показывают исследования, из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается всего лишь 30%. Естественно, чтобы восполнить знания, разобраться с новым материалом и выполнить домашние задания правильно, ребенку необходима дополнительная литература. К этой категории и относятся пособия с готовыми домашними заданиями, разработанные квалифицированными учителями и методистами!

    ГДЗ для младшей школы бесплатно без регистрации

    Решебники для 1-4 класса по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с верными ответами на задания им будет легче пояснить своему ребенку, материал, который он не понял на уроке, и даже помочь справиться со сложным упражнением.

    На нашем сайте представлен большой перечень сборников, в которых содержатся правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания по русскому языку, а также переводы слов и текстов по иностранным языкам. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

    Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, у нас вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.

    Решебники для средней и старшей школы без подписки

    С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится тяжелее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил является главной причиной того, что дети просто не успевают за школьной программой. Сборники ГДЗ за 5-11 класс помогут справиться с самыми трудными заданиями, подтянуть свои знания, а значит, повысить успеваемость.

    Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типичных заданий по разным предметам. В изданиях по точным наукам собраны ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

    Решебники за 5-11 класс по географии и биологии включают заполненные схемы и контурные карты со всеми нанесенными объектами и прочими пометками на них. В сборниках по русскому и иностранным языкам, а также литературе помимо ответов на упражнения, содержатся переводы текстов, краткие эссе, диалоги, работа с предложениями и т.д.

    Со сборниками ГДЗ для 5-11 класса вы сможете не только быстро списать верный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знаниями и хорошими оценками!

    Инфо

    Издательство – Академкнига

    Год издания - 2014

    Кол-во страниц – 128

    Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 – разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

    Учебник реализует концепцию перспективного обучения.

    Учащиеся знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает множество творческих задач и заданий на логику учащихся. Все упражнения учебника призваны улучшить межличностные отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Комплект дополнен Рабочей тетрадью и хрестоматией.

    Учебник творческие способности и логику учащихся

    Учебник Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 основан на лучших традициях российского образования.

    Основной целью программы является формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, думающей, «честной». Школьники учатся исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Поурочный материал учебника дополнен серией внеклассных мероприятий. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.