Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Как приготовить тортилью
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Имя Серафима в православном календаре (Святцах)
  • Dying light: Выкручиваем графику. Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dying Light

    Dying light: Выкручиваем графику. Настройки графики и их влияние на производительность на примере Dying Light

    Настройки графики и оптимизация в DyingLight всегда были одной из главных проблем. Рассмотрим, как сделать игру более производительной без потери качества картинки.

    Dying Light The Following: настройка графики

    Многие игроки убедились, что в Dying Light настройки графики вызывают даже больше проблем, чем сам геймплей. Также немало вопросов вызывает и оптимизация игры. Из-за этого многие люди вынуждены искать решения, как понизить графику в DyingLight даже при условии не самых устаревших конфигураций ПК. Системные требования, которые выложены разработчиком, не соответствуют реальной картине. Тем не менее, вариант решения проблемы есть и он позволит, как снизить графику в DyingLight, так и подстроить ее под оптимальный для вашего ПК уровень.

    Хорошая новость заключается в том, что в игре не слишком заметна визуальная разница между различными режимами. Из-за этого уменьшение графики DyingLight почти никак не скажется на том, что вы видите на экране. Это одна из главных особенностей движка ChromeEngine, который уже давно успел зарекомендовать себя в игровой индустрии. Рассмотрим наиболее оптимальные настройки графики DyingLight для комфортной игры и допустимого показателя FPS.

    Настройка графики и изменения в «TheFollowing»

    Последнее дополнение почти не улучшило игровой графики, хотя во многих местах все же игра стала выглядеть лучше. Причиной тому послужил редизайн локаций. Многие новые местности стали более объемными, что повлияло на визуальное отображение при почти отсутствующем увеличении требований. Также изменения заметны и по листве, которая стала более яркой и реалистичной. Тем не менее, если некоторые ПК ранее едва ли тянули игру, то после дополнения многие игроки стали искать способы, как ухудшить графику в DyingLight. Особенно это сказалось на владельцах видеокарт от AMD.

    Какие показатели отвечают за столь заметное улучшение пейзажей и что можно отключить? В первую очередь нужно начать с теней. Если вы ищете способ, как уменьшить графику в DyingLight для получения большего ФПС, то нужно понизить на максимум этот пункт. Еще одной важнейшей опцией, которая существенно завышает требования, это сглаживание. В большинстве случаев именно этот параметр определяет разницу между высокими и низкими настройками, а также между FullHD и разрешением 4к. Если же ситуация по-прежнему плачевная, то придется думать о том, как поставить графику на минимум в DyingLight. Набор опций в настройках не позволяет сделать это, потому придется использовать утилиту Dying Light Manager. Она открывает доступ к множеству настроек графики, которые вы можете выбирать в зависимости от конфигурации ПК.

    Вот и очередной проект от Techland упал на прилавки цифровых магазинов компьютерных игр. К сожалению в игре не обошлось без проблем, а в частности проблемы коснулись оптимизации игры, которая была очень слабенькой из-за чего множество геймеров столкнулись с фризами в Dying Light и тормозами.

    У большого числа игроков, даже на топовых машинах игра может выдавать 30 fps далеко не на максимальных настройках, что очень печалит игровое сообщество. Зависает Dying Light тоже по причине кривой оптимизации, но некоторые зависания можно убрать самим.

    О том как избавиться от тормозов в Dying Light, фризов, ситуаций когда игра просто виснет, вы узнаете из этого материала.

    Для того чтобы игроки меньше тратили времени на исправление проблем с оптимизацией игры, мы решили агрегировать несколько способов увеличения производительности в Dying Light в этом материале.

    Тормоза в Dying Light

    Уберите на 50% дистанцию обзора.

    Попробуйте понизить разрешение на 1 уровень ниже разрешения вашего монитора - это может помочь избавиться от фризов при вращении камеры.

    Если вы играете на ноутбуке, то обеспечьте хороший выход горячему воздуху и включите режим высокой производительности в настройках Энергосбережения.

    Игра требует для успешной работы довольно внушительное количество Гигабайт ОЗУ. Если у вас меньше 8 Гб, то рекомендуем увеличить файл подкачки.

    Именно по этой же причине перед запуском игры выключайте все открытые программы и фоновые приложения, которые кушают память или нагружают процессор.

    Dying Light запускайте только от имени системного администратора.

    1.1. Отключение теней от солнечного света также повысит быстродействие игры на вашем компьютере. Для отключения вам нужно с помощью блокнота открыть файл Documents\DyingLight\data\scripts\varlist_performance.scr

    В файле вы найдёте строку начинающуюся с VarInt ("i_shadows_sun_on", 1) . Просто поставьте 0 вместо 1.

    Установите последнюю версию драйверов для видеокарты . В новых версиях включена оптимизация компонентов драйвера под отдельные игры, что в сумме выливается в прирост производительности в Dying Light.

    А чтобы не было проблем, сначала удалите старые драйвера, а уже затем "на чистую" устанавливайте новые.

    Для того чтобы физика работала в игре как надо, поставьте nVidia PhysX .

    Многим помог избавиться от фризов и проседаний FPS, так называемый антифриз . Распакуйте архив с библиотеками DLL в папку с exe-файлом игры.

    Проверьте не грузит ли в Диспетчере задач, какой-то процесс ваш ЦПУ. Если такой имеется, то завершите его предварительно определив его расположение. Скорее всего это Биткойн-Майнер, которые в последнее время очень популярны среди типов вирусов. Если файл тем более имеет неосмысленное название, тогда скорее всего это и есть вирус. В таком случае после завершения процесса - удалите физически файл и желательно проверить ПК антивирусом.

    4. Зависания?

    Зависания возникают как из-за проблем внутри ядра игры, так и из-за проблем со стороны пользователя. О последних мы и поговорим.

    Зависать Dying Light может в том случае, если вы играете с внешнего жёсткого диска, или ваш диск стар и имеет довольно низкую пропускную способность.

    Увеличение файла подкачки может благоприятно повлиять на зависания Dying Light, которые возникли из-за малого объёма ОЗУ на вашем ПК.

    Многим помогает обновление DirectX в избавлении от зависаний в игре.

    Вот и состоялся релиз многообещающего зомби-сурвайвала с элементами паркура от польской студии Techland. Игра выполнена на высоком уровне: славится отличной графической визуализацией, детализацией и это при огромном открытом мире!

    Но как и любой релиз, не обошлось без багов. Правда стоит отметить, они не такие массовые и количество пользователей столкнувшихся с проблемами минимально.

    Прежде чем приступить к решению тех или иных проблем, сравните конфигурацию вашего PC с официальными . После чего обновите драйвера видеокарты до последней версии и проверьте обновление .

    Список технических проблем Dying Light и их решения

    Dying Light сильно тормозит на мощном PC

    Местами игра может проседать по FPS даже на мощных компьютерах. Разработчики из Techland в курсе данной проблемы и уже работают над патчем. Также возможны проблемы в драйверах видеокарты, обновите их.

    Dying Light тормозит даже на минимальных настройках

    Скорее всего у вас проблема с оперативной памятью, ее просто не хватает. Помните, что для комфортной игры требуется от 8 GB ОЗУ, а также 3 GB видеопамяти. Помимо прочего желателен SSD диск, на котором размещен файл подкачки ОС.

    Как запустить Dying Light в окне?

    Иногда после запуска игры появляются графические глюки или вообще черный экран. Поможет исправить данную ситуацию комбинация клавиш Alt+Enter или Alt+Esc, что переключит игру в оконный режим.

    В Dying Light постоянно 60 FPS, но иногда падает почти до нуля

    Это скорее всего проблема самой игры и разработчики работают над первым патчем. Но если вы обладатель видеокарты Nvidia рекомендуем отключить: HBAO+ или DOF.

    Как увеличить ФПС в Dying Light?

    Кроме отключения указанных выше HBAO+ и DOF, поэкспериментируйте с отключением размытия движения (в игре зовется «шевеленкой»), а также уменьшите «поле зрения» и «дальность прорисовки». Для обладателей карт Nvidia рекомендуем запустить приложение GeForce Experience и во вкладке «Игры» выберите Dying Light, а затем нажмите «Оптимизировать». Если в списке нет игры, необходимо просканировать заново систему.

    Dying Light не запускается или вылетает

    Проверьте путь к папке с игрой, папки не должны содержать в своих названиях кириллицу. Придется переустановить игру в папку, путь до которой будет состоять только из английских букв.

    Персонаж не двигается, что делать?

    Игра конфликтует с русским языком. Попробуйте установить язык по умолчанию в Windows на английский («Панель управления» - «Язык и региональные стандарты» - «Язык ввода по умолчанию»). Если не помогло, переназначьте клавиши на стрелки или другие.

    Как убрать «зернистость» в Dying Light?

    К сожалению это предусмотрено дизайном игры и отключить ее невозможно.

    В Dying Light персонаж медленно реагирует на мышь и управление

    Попробуйте отключить вертикальную синхронизацию (V-Sync).

    Можно ли играть в кооперативный режим через Tungle?

    Да, игра поддерживает данный продукт.

    В Dying Light нет русского языка, что делать?

    Игра полностью переведена на русский язык. Если у вас все на английском попробуйте сделать следующее. В папке с игрой найдите файл «steam_api.ini» откройте его при помощи блокнота и найдите строчку с параметром Language. Поменяйте значение на russian.

    В Dying Light нет звука в роликах или проблемы со звуком

    К сожалению эта проблема пока не решена. И самая главная проблема в том, что она может проявится в любой момент и остаться до конца игры. Поможет только будущий патч, разработчики уже работают над ним.

    Итак, попытаюсь расписать всё доходчиво и пошагово.

    0) Установите и запустите игру

    1) Отображение расширений файлов

    Заходим в панель управления.
    - Заходим в "Оформление и Персонализация" (включите просмотр по категориям, а не значками, так легче сориентироваться).
    - Параметры папок.
    - В вкладке "Вид" снимаем флажок с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
    Итак, теперь мы видим расширения. Отлично! Переходим к следующему шагу.

    2) Поиск нужного файла и создание бэкапа
    - Переходим в "Документы".
    - Идем по пути: DyingLight > out > settings
    - Берем файл "video.scr" и копируем (важно, именно копируем, а не перемещаем) его на рабочий стол. Таким образом у нас есть резервная копия файла, так что если что-то пойдет не так - просто переместим его обратно с заменой.
    - Переименовываем файл из папки "settings". Из "video.scr" в "video.txt" (Виндоус будет ругаться, жмите ок).
    - Открываем файл блокнотом.

    3) Редактирование файла
    Тут уже я оставлю всё вам. Под спойлером приведу нужные нам строчки, а также комментарии к коду.

    Resolution(1400,1050) // Разрешение экрана. Чем оно меньше, тем больше фпс. Внимание, соблюдайте пропорции. И всё-таки я не рекомендую играть на разрешении менее чем 1024х768
    - TextureQuality("High") // Качество текстур. Тут 3 возможных значения: "Low" (низкие), "Medium" (средние), "High" (высокие). Значительно сказывается на FPS, но, собственно и на графике тоже.
    - VisRange(8.26, 8.26) // Дальность прорисовки объектов. Самая незначительная вещь, которая значительно сказывается на FPS, так что ставьте её на минимум. Минимум: "1.40, 1.40". Внимание, первое значение должно быть идентично второму.
    - ShadowMapSize(4096) // Разрешение теневого отображения. Очень сильно влияет на фпс. Тут куча возможных значений:
    Мин. - 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 - Макс.
    - SpotShadowMapSize(4096) // Это значение должно быть идентично предыдущему (разрешению теневого отображения).
    - GrassQuality(0) // Качество ландшафта и травы, как я понимаю.
    Мин. - 0, 1 - Макс. Кстати, в этом случае единица наоборот ухудшает качество картинки, а 0 увеличивает (на фпс сказывается соответственно).
    - VSync() // Вертикальная синхронизация . Тут уже решайте сами, я её вырубаю, ибо артефактов я и так не вижу, а вот фпс она немного уменьшает. Для выключения просто удалите строчку из конфига.
    - NvidiaEffects(1, 1) // Что делает этот параметр - я не знаю, но на ФПС сказывается. Для выключения удалите эту строчку.
    - AmbientOcclusion(1) Для выключения удаляйте строчку.
    - MotionBlur(1) // Размытие. Существенно сказывается на фпс. Для выключения вместо 1 пишите 0.
    - AntiAliasing(1) // Сглаживание. Ощутимо влияет на фпс. Для выключения вместо 1 пишите 0.


    4) Защита файла от изменения и запуск
    - Сохраните текстовый документ.
    - Переименуйте "video.txt" в "video.scr".
    - Зайдите в свойства файла и поставьте "Только для чтения" (ПКМ по файлу > свойства > общие).
    - Запустите игру и проверьте.
    - ???
    - PROFIT / ВЫЛЕТ

    Что же, надеюсь этот пост будет кому-нибудь полезен, и мои старания не пропадут даром! Спасибо за прочтение и всего наилучшего!
    Пост приготовлен специально для сайта
    Если руководство вам не помогло, а наоборот вызвало ухудшение ситуации, то проверьте файл "video.scr" на синтаксические ошибки и убедитесь в том, что не удалили какую-либо нужную строчку или символ. Если и это не помогло - используйте файл, который вы предусмотрительно спрятали на рабочий стол.

    Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

    Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

    Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

    Системные требования

    Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

    Минимальные системные требования

    • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
    • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
    • Оперативная память: 4 Гб или больше
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
    • DirectX: 11 или выше
    • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
    • Оперативная память: 8 Гб или больше
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

    Движок Chrome Engine 6

    Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

    Эксклюзивные улучшения графики для ПК

    Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

    Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

    HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

    Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

    В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

    Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

    Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

    Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

    Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

    Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

    Depth of Field (глубина резкости)

    Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

    Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

    Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

    Дополнительные настройки графики

    Anti-Aliasing (сглаживание)

    Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

    Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

    Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

    Foliage Quality (качество листвы)

    В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

    Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

    Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

    Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

    Shadow Map Size (размер карты теней)

    Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

    Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

    Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

    Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

    Texture Quality (качество текстур)

    К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

    При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

    View Distance (дальность обзора)

    Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

    В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

    Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

    В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

    Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

    Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

    Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

    Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

    Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

    30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

    После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

    Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

    Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Тест и скриншоты geforce.com