Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Как приготовить тортилью
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Итоги сдачи егэ. Статистика егэ

    Итоги сдачи егэ. Статистика егэ
    На Дону увеличилось количество стобалльников по информатике

    13 июня стали известны результаты ЕГЭ по трем предметам: информатике, географии и математике базового уровня.

    Так, в экзамене по математике базового уровня приняли участие более 14 тысяч дончан. Результаты экзамена сопоставимы с результатами прошлого года. Число участников, не преодолевших минимальный порог в три балла, составило 3,5 %. Они пересдадут обязательный экзамен по математике базового уровня 28 июня.

    ЕГЭ по информатике и ИКТ сдавали более тысячи выпускников. Десять дончан набрали 100 баллов, а 165 ребят написали экзамен на 80 и более баллов. Улучшилось качество подготовки школьников - минимальный порог в 40 баллов не преодолели лишь 10% выпускников, что на 5,8% меньше, чем в прошлом году.

    ЕГЭ по географии написали более пятисот выпускников. Средний балл участников экзамена по географии вырос на 3,05 балла по сравнению с прошлым годом. Минимум по этому предмету составлял 37 баллов. 12 ребят набрали 80 и более баллов.

    Очень важно, чтобы во время получения результатов ЕГЭ, родители бережно относились к выпускникам, поддерживали ребенка, не предъявляли завышенных требований, - подчеркнула министр образования Лариса Балина. - Нужно не забывать, что у каждого выпускника есть возможность подать заявления в несколько вузов.

    Напомним, для получения официальных результатов ЕГЭ выпускники могут обращаться в свою школу или органы управления образованием. Предварительные результаты ЕГЭ можно узнать в интернете на специальном сервисе и едином портале государственных услуг.

    До 16 июня апелляции о несогласии с выставленными баллами от участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, географии и математике базового уровня областная конфликтная комиссия принимает с 9.00 до 18.00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 92.


    Рособрнадзор подвёл итоги основному и дополнительному этапу ЕГЭ 2017 года. В целом статистика показывает, что выпускники этого года справились с экзаменами более успешно по сравнению с прошлым годом. В ЕГЭ приняли участие порядка 620 тысяч человек.

    Вдвое сократилось количество двоечников. Так, например, произошло на экзамене по истории. По другим предметам цифры разнятся, но неудовлетворительных работ действительно стало меньше: по биологии - на 0,3%, по химии - на 1,1%, по литературе - на 1,5%, по физике - на 2%, по обществознанию - на 4%, по иностранным языкам - на 25%.

    На 2% увеличилось число участников, набравших на ЕГЭ 2017 года от 80 до 100 баллов.

    Не упускает из виду Рособрнадзор и талантливых выпускников, которым удалось набрать высший балл по трём предметам сразу. В этом году таких ребят оказалось шесть: двое из Екатеринбурга и по одному из Санкт-Петербурга, Пензы, Перми и Кургана. В 2016 году было всего три трёхсотбалльника: из Оленегорска (Мурманская область), Кемерово и Кирова.

    На четверть по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество нарушений, связанных со списыванием. Однако "достаётся" не только выпускникам, но и учителям. Так, в Ингушетии за попытку помочь ученикам на ЕГЭ был уволен директор школы. По всем регионам точечно увольняют учителей за случайный звонок телефона во время проведения ЕГЭ, а также за то, что они "недоглядели" за учениками, пронёсшими на экзамен свой телефон. Подобные случаи показательной расправы (даже над заслуженными учителями с двадцатилетним стажем) порой вызывают недоумение.

    Но что касается скандалов, то в этом году они пришлись не на момент сдачи экзамена, а на апелляции. По всей стране участники ЕГЭ жалуются на грубые несоблюдения правил апелляции.

    В некоторых регионах конфликтная комиссия принимала решение об изменении баллов ещё до начала самой процедуры, а выпускников оповещала уже постфактум (без права на обжалование, поскольку все баллы уже были вписаны в итоговый документ; естественно, никакой речи о подписи выпускника рядом с итоговой оценкой и речи не шло). В других случаях организаторы препятствовали как подаче заявления об апелляции, так и личному присутствию участника ЕГЭ на заседании (например, "забывая" назвать дату или намеренно не давая подписать необходимые для присутствия документы). Жаловались выпускники и на то, что их аргументацию не принимают во внимание, а письменное обоснование апелляции отказываются подшивать к делу. Эксперты всеми силами пытались сохранить исходный балл, ссылаясь на несуществующие критерии оценки и придираясь к мелочам, которые вообще не влияют на выставление баллов. Всё это вызвало волну негодования среди выпускников и их близких. Обращения на горячую линию по ЕГЭ также не принесло результатов, поскольку на противоположном конце расстроенным родителям заявляли, что "порядок проведения заседания конфликтной комиссии оспариваться не будет".

    Вопиющая несправедливость по отношению к апеллянтам, а также небрежность в изначальной проверке работ - вот, что запомнится нам о ЕГЭ 2017 года.

    Не так давно Рособрнадзор обнародовал итоги ЕГЭ за 2017 год. Результаты ЕГЭ в каждом календарном периоде свидетельствует о стабильной работе, объективной оценке знаний и эффективности внедрения системы в работу. Прошедшее тестирование порадовало своими результатами.

    Статистика ЕГЭ в 2017 показала, что существенно повысился показатель участников, набравших минимальный проходной балл. Отчасти это объясняется тем фактом, что работы участников сейчас подвергаются более корректной обработке. Данные систематизируются и направляются в учебные заведения, занимающиеся повышением квалификационного уровня педагогов.

    Результаты ЕГЭ 2017

    В этом году в России впервые были опробованы инновационные методы сканирования, что позволило сократить сроки на систематизацию информации и подведение итогов. К тому же, с 9 по 25 июня Рособрнадзор на официальном сайте проводил анкетирование на предмет отношения граждан к общероссийскому тестированию. В опросе приняло участие 7500 респондентов.

    68,6% опрошенных отметили, что новая экзаменационная форма более практична.

    На вопрос «удобно ли то, что результаты ЕГЭ актуальны 4 года?» 83,4% ответили «да» и 16,6 сказали, что это не имеет значения.

    Для 67% важно наличие резерва для сдачи единого госэкзамена на случай форс-мажорных обстоятельств.

    Большая часть участников опроса - 78,5% - выступила «за» открытый банк заданий, объясняя это тем, что так удобней готовиться.

    Статистика показывает, что 62% предпочитают сдавать экзамены письменно, а 38% предпочитают форму собеседования.

    64% опрошенных отметили значимость личности экзаменатора – они хотели бы сдавать экзамен тому преподавателю, с которым установились хорошие отношения во время учебы.


    51,8% школьников считают, что набранного рейтинга достаточно для поступления, в то время как 48,2% признают необходимость введения профильных испытаний в выбранном ВУЗе .

    Что немаловажно, 52,5% опрошенных считают, что новый порядок поступления позволяет уравнять шансы абитуриентов, остальные 47,5% заверяют, что важны содержание и мотивы, а не форма экзаменационных испытаний.

    В Рособрнадзоре акцентируют внимание на том, что реформа системы образования нацелена не только на качественную оценку знаний учащихся. Как известно, для большинства школьников экзамены – это серьезный стресс, но перемены сделали оценку знаний более комфортной и объективной. На помощь тем, кто только готовится сдать единый государственный экзамен придут курсы по подготовке к ЕГЭ 2018 от нашего образовательного центра, школьные знания и ответы ЕГЭ 2017.

    На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.

    Представленные здесь данные собраны из открытых источников. Результаты ЕГЭ получены с региональных сайтов образовательных ведомств и центров оценки качества образования. Другие показатели собраны на сайтах Министерства образования и науки РФ, Росстата, Федерального казначейства.

    Результаты ЕГЭ: региональные различия

    Если посмотреть на карту, то видно, что наиболее высокие средние баллы и по русскому языку, и по математике показывают регионы Центрального федерального округа. В 2015 году в числе лидеров по русскому языку были Оренбургская и Самарская области, а также Пермский край, по профильной математике - республика Калмыкия, Пермский край и Удмуртия. Самые же низкие результаты, вопреки стереотипам, наблюдаются не в северокавказских регионах, а на дальнем Востоке.

    Отдельный интерес представляет динамика результатов ЕГЭ в регионах. Сравнивать баллы по годам напрямую некорректно - за эти годы экзамен пережил немало изменений. Например, в 2013 г., во время массовых утечек ответов, баллы участников в целом в стране оказались выше, а в 2014 г., после ужесточения мер безопасности, упали. Учитывая это, мы смотрели на положение регионов относительно среднего балла в России и использовали стандартизированные z-значения. Иначе говоря, мы сравнили динамику регионов относительно среднего по стране. Сопоставлялись результаты регионов в 2010 и 2014 гг., так как в этот период содержание и структура экзамена были наиболее стабильны.

    В целом, значительный (больше одного стандартного отклонения) рост за эти пять лет по математике продемонстрировали 16, а по русскому языку - 11 субъектов РФ. В основном, это те регионы, которые в 2010 году показывали результат ниже среднего. Серьезное снижение баллов произошло по математике в 6, а по русскому языку в 3 регионах - там, где в 2010 были достаточно высокие баллы. В субъектах РФ со средними результатами существенных изменений в баллах не произошло.

    Факторы региональных различий результатов ЕГЭ

    2009-2014 годы:

    Чтобы понять, чем объясняются результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку в 2009 - 2014 годах, мы проанализировали их связь с рядом региональных характеристик. В центре внимания была, во-первых, роль ресурсного обеспечения школ, во-вторых, роль ресурсов семей.

    Ресурсы школ во многом определяются размером государственного финансирования. Если скорректировать объемы подушевого финансирования школ на инфляцию и различия между регионами в стоимости жизни, то рост этого показателя с 2006 по 2013 годы составил около 40 процентов. При этом максимальный разрыв в подушевом финансировании за этот же период немного сократился - с 6 до 5 раз. Наибольший рост финансирования школ произошел в 2012 году, когда были приняты “майские указы Президента”.

    Изменения в финансировании школ важны для результатов учащихся. Согласно нашим оценкам, регионы с более высоким уровнем подушевого финансирования показывают более высокие средние баллы ЕГЭ по математике (при равном уровне экономического развития, доходов населения и ряда других характеристик регионов). По русскому языку значимой связи результатов ЕГЭ и подушевого финансирования (при учете прочих региональных показателей) в 2009 - 2014 гг. не обнаружено. Отчасти это можно объяснить тем, что в результатах по русскому языку большую роль играют социальные характеристики семей.

    Основную долю в бюджетном финансировании школ составляют зарплаты учителей. При этом важна динамика их зарплат относительно среднего уровня оплаты труда в регионе. В целом эта динамика была положительной. Наиболее существенный рост относительных зарплат учителей наблюдался в 2008 и в 2012 - 2013 годах, небольшое снижение было в 2007 и 2010 годах.

    По нашим оценкам, уровень зарплат учителей относительно средней зарплаты по региону положительно связан с региональными результатами ЕГЭ и по русскому языку, и по математике. От оплаты труда зависит, какие учителя придут в школы и с каким настроем они будут работать. Например, данные опроса директоров школ в исследовании PISA 2012 года показывают, что в регионах с более высокой относительной зарплатой у учителей выше мотивация, энтузиазм и стремление к достижениям.

    Помимо государства, в образование детей инвестируют семьи. Ресурсы семей определяются их доходами. Наш анализ показывает, что в регионах с высоким уровнем бедности (долей людей с доходами ниже прожиточного минимума) результаты ЕГЭ ниже. Высокий уровень неравенства доходов внутри региона также негативно сказывается на средних баллах ЕГЭ (при равном уровне бюджетного финансирования школ и ряда других региональных характеристик).

    Иными словами, для повышения образовательных достижений школьников важны и семейные ресурсы. При этом в субъектах РФ с низкими доходами населения в среднем ниже и ресурсы региональных бюджетов, а значит и финансирование школ.

    В целом, на данном этапе выравнивания уровня бюджетного финансирования школ между регионами недостаточно для того, чтобы выровнять баллы детей.

    2015 год:

    Если говорить о результатах 2015 года, то разрыв между регионами с минимальным и максимальным средним баллом ЕГЭ может составлять 28 баллов по русскому языку и 16 по математике. Социально-экономические характеристики субъектов РФ (валовый региональный продукт, финансирование школ на одного учащегося, доля населения с высшим образованием, а также доля городского населения) на 25 процентов объясняют средний балл ЕГЭ по математике и на 34 процента - средний балл ЕГЭ по русскому языку. У детей из менее благополучных регионов меньше шансов получить высокие баллы на экзамене, чем у тех, кто живет в более экономически развитой части страны. Причем по русскому языку этот разрыв несколько больше, чем по математике.

    Почти в такой же степени (на 28 процентов по математике и на 30 процентов по русскому языку) средние в регионах баллы объясняются характеристиками школ и учителей. Важно учитывать, сколько детей в регионе после 9 класса уходят в колледжи, а сколько остаются в старших классах и сдают ЕГЭ. Как показывает наш анализ, в школах, где в старших классах остается меньше половины девятиклассников, результаты также выше, чем там, где отбор (или самоотбор) детей менее строгий.

    Значение имеют и учительские характеристики. Во всех регионах преобладают учителя с оконченным высшим образованием, однако, там, где таких педагогов больше 80 процентов, результаты ЕГЭ учащихся выше. А вот связь результатов с категорией учителя оказалась не столь однозначной - наивысшие результаты у выпускников в регионах, где доля педагогов с высшей категорией варьируется от 22 до 30 процентов.

    Таким образом, наш анализ показывает, насколько у учеников из разных регионов не равны шансы на высокие баллы ЕГЭ. К слову, средние результаты московских школьников на ЕГЭ на 13 баллов по профильной математике и на 5 баллов по русскому языку выше, чем у школьников из республики Бурятия.

    В целом, экономические и образовательные характеристики регионов определяют баллы ЕГЭ на 64 процента по русскому языку и на 53 процента - по математике. При этом, эти факторы находятся вне сферы влияния самих педагогов и школ, поэтому оценивать их по этому результату некорректно.

    Выводы

    Как показывает наш анализ, в России достаточно большие региональные различия в образовательных результатах школьников. Эти различия могут определить дальнейшую судьбу детей, в том числе, повлиять на поступление в вузы.

    В многом эта разница связана с тем, насколько школьники обеспечены образовательными ресурсами. Неравенство ресурсов есть как на уровне семей, так и на уровне государственного финансирования школ. Часто одно сопровождает другое.

    Проведенный нами анализ не учитывает вариации баллов единого экзамена внутри регионов, хотя эта задача представляется крайне полезной при выработке мер образовательной политики. Для такого анализа необходим доступ к обезличенным данным ЕГЭ для исследователей. В развитых странах результаты подобных тестов используются для анализа и выработки управленческих решений, и этот опыт важно использовать и в России.

    ЕГЭ как объективный инструмент оценивания выпускников школ показал наличие проблемы с неравенством в образовании. Нельзя возлагать всю ответственность за решение этой проблемы на сам экзамен или учителей. Выравнивание образовательных возможностей - это задача государственной политики.

    Подготовка к сдаче вступительных испытаний на все факультеты МГУ им. М.В.Ломоносова, в другие вузы, к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), Государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА) и сочинению по литературе. Набор учащихся 11, 10 и 9 классов на 2017/18 учебный год. Занятия проводят преподаватели
    МГУ им. М.В. Ломоносова. Высокий уровень подготовки абитуриентов.

    Итоги проведения ЕГЭ>>

    Итоги ЕГЭ 2017 года.

    Основной период ЕГЭ-2017 проходил с 29 мая по 1 июля. В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек - выпускники текущего года.

    Участниками экзамена по русскому языку стали почти 617 тысяч человек. Русский язык традиционно является самым массовым предметом, который сдают участники ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных предметов для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.

    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом. Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 году их число составило 1%).

    Всего участие в ЕГЭ по математике базового уровня в этом году приняли 543 тысячи человек. Средний балл на ЕГЭ по базовой математике в 2017 году незначительно отличается от результата прошлого года: он составил 4.24 балла (в 2016 году – 4.15 баллов).

    Результаты ЕГЭ по математике базового уровня продемонстрировали сокращение числа участников, которым не удалось преодолеть минимальный барьер для получения аттестата (получить не менее 3 баллов из 5). В 2017 году их количество снизилось до 3,4 % с 4,6% годом ранее.

    В ЕГЭ по профильной математике приняли участие около 391 тысячи участников. Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составил 27 баллов. Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла. Число участников, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 27 баллов, сократилось на 1%.

    Самый массовый экзамен по выбору – обществознание . ЕГЭ по обществознанию в основной период сдавали около 318 тысяч участников.

    Предварительные результаты ЕГЭ по географии свидетельствуют, что средний балл участников существенно не изменился, рост составил 1 балл – до 55,1 балла, что сопоставимо с 2016 годом. Число участников, которым не удалось преодолеть установленный по данному предмету минимум в 37 баллов, сократилось до 9,3% с 13% в 2016 году. Всего в этом году ЕГЭ по географии сдавали в основной период около 14 тысяч человек.

    Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ также сопоставимы с результатами прошлого года. Средний балл вырос почти на 3 балла – до 59,2 в 2017 году с 56,6 в 2016 году. Число участников, не преодолевших минимальный порог в 40 баллов, сократилось на 2,5% - до 9,3% (в 2016 году – 12,4%). Общее число участников ЕГЭ по информатике составило около 53 тысяч человек.

    ЕГЭ по физике сдавали более 155 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов.

    ЕГЭ по литературе сдавали более 41 тысячи участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла.

    Экзамен по биологии сдавали около 112 тысяч человек. Количество участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 36 баллов сократилось до 18% с 18,3% в 2016 году. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов.

    Заявление на участие в письменном экзамене по английскому языку подали около 76 тысяч человек. Письменный экзамен по немецкому языку в основной период захотели сдавать 1,8 тысячи участников, по французскому языку – более 1 тысячи участников, по испанскому языку – 179 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.

    Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по английскому языку в оба предусмотренных расписанием дня подали около 76,5 тысячи участников. Немецкий язык захотели сдавать около 2 тысяч участников, французский – около 1 тысячи, испанский – около 200 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла.

    Историю сдавали около 110 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по истории составляет 32 балла. Число участников ЕГЭ по истории, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 32 балла, сократилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составило 8,7%.

    По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.

    Химию сдавали около 74 тысяч. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии – 36 баллов.

    Источник: Данные сайта Официального информационного портала Единого государственного экзамена с 01 июня по 1 июля 2017 года.


    Итоги ЕГЭ 2016 года.

    По итогам Единого государственного экзамена в 2016 году Рособрнадзор подготовил документ, в котором наглядно отражена динамика сдачи ЕГЭ по сравнению с 2015 годом, диапазон тестовых баллов по всем предметам, а также представлено много других статистических данных:

    В числе особенностей экзаменационной кампании этого года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов назвал существенный рост интереса выпускников к сдаче естественнонаучных предметов. Также, по его словам, в целом повысился уровень подготовки участников ЕГЭ к экзаменам, что проявилось как в росте среднего тестового балла по ряду предметов, так и в существенном снижении числа тех, кто не смог преодолеть установленный минимальный уровень.

    Итоги ЕГЭ 2015 года.

    29 июня руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С.Кравцов на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ подвел предварительные итоги экзаменов 2015 года.

    Статистика ЕГЭ 2015 года:
    средний тестовый балл по девяти предметам вырос по сравнению с прошлым годом.

    В 2015 году ЕГЭ проведен в 85 субъектах Российской Федерации и в 52 иностранных государствах (для школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и других).

    Всего в ЕГЭ приняли участие 725 тысяч человек (в 2014 году - 733 368), из них 650 тысяч человек – выпускники текущего года (в 2014 г.- 684 574).

    Для проведения ЕГЭ было организовано 5 700 ППЭ (в 2014 году – 5 872).

    Более 20 000 человек было аккредитовано в качестве общественных наблюдателей.

    Для обеспечения прозрачности экзаменационных процедур в некоторые регионы были дополнительно направлены 150 федеральных инспекторов и 2 тысячи федеральных наблюдателей. Мониторинг экзаменов на портале СМОТРИЕГЭ.РФ осуществляли свыше 10 000 on-line наблюдателей.

    Наиболее популярными предметами по выбору, как и в прошлом году, стали:

    - обществознание (сдавали 51,2% участников ЕГЭ);
    - физика (22%);
    - история (20%);
    - биология (17,4%).

    Общее количество стобалльников по всем предметам ЕГЭ 2015 года – 3 922 человека (в 2014 году - 3 705 человек).

    Благодаря функционированию многоуровневой системы, разработанной для обеспечения объективности и прозрачности ЕГЭ и профилактике нарушений, в этом году удалось избежать ЕГЭ-туризма, утечек контрольных измерительных материалов и множества других проблем, которые сопровождали единый государственный экзамен в предыдущие годы.

    Источник: официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru

    В АРХИВЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ:

    Итоги ЕГЭ 2014 года

    По материалам пресс-конференции «ЕГЭ-2014: итоговые данные», проходившей 02 июля 2014 года в Министерстве образования и науки РФ:

    Количество не сдавших обязательные предметы (русский язык и математику) в 2014 году снизилось на 24% по сравнению с 2013 годом.

    Количество стобалльников снизилось в три раза.

    В этом году был понижен минимальный балл по обязательным предметам. Если бы этого не произошло, 28 000 учеников не получили бы аттестатов.


    Из материалов июльской пресс-конференции по итогам ЕГЭ 2014 года, проходившей в Рособрнадзоре:

    Средний тестовый балл по предметам ЕГЭ в 2014 и в 2013 г.г.

    Подробно читайте на официальном сайте Рособрнадзора:
    http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4132

    Итоги ЕГЭ 2013 года

    Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе общеобразовательных предметов в 2013 г.


    Источник: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена ege.edu.ru

    Итоги ЕГЭ 2012 года

    (по материалам пресс-конференции с участием главы Рособрнадзора Л.Н. Глебовой. Источник: Официальный сайт http://obrnadzor.gov.ru)

    Статистика результатов и особенности проведения:

    Всего в основном этапе ЕГЭ приняли участие 843 766 человек. Из них выпускников школ 2011 года – 712 383.

    Не прошли итоговую государственную аттестацию 3,25 процента выпускников текущего года (25 068 человек). В прошлом году таких ребят было 2,5 процента.

    Выросло количество апелляций о результатах – более 71 000. Из них 40 процентов удовлетворены с изменением результата. Однако уменьшилось количество апелляций о нарушении процедуры проведения ЕГЭ – всего 19 случаев.

    Среди особенностей проведения ЕГЭ в 2012 году Л.Н. Глебова отметила ужесточение требований к пунктам приема экзамена, введение запрета на пронос и использование мобильных телефонов, появление новых степеней защиты КИМов, организацию оперативного контроля за интернет-пространством и т.д.

    Минимальное количество баллов ЕГЭ в 2012 году:

    Английский язык – 20 баллов;
    Биология – 36 баллов;
    География – 37 баллов;
    Информатика и ИКТ – 40 баллов;
    Испанский язык – 20 баллов;
    История – 32 балла;
    Литература – 32 балла;
    Математика – 24 балла;
    Немецкий язык – 20 баллов;
    Обществознание – 39 баллов;
    Русский язык – 36 баллов;
    Физика – 36 баллов;
    Французский язык – 20 баллов;
    Химия – 36 баллов.

    Баллы участников ЕГЭ 2012 года:

    Математика

    Русский язык

    Литература

    Физика

    Химия

    Биология

    География

    История

    Обществознание

    Английский язык

    Французский язык

    Немецкий язык

    Испанский язык

    Информатика

    Итоги проведения ЕГЭ в 2011 году >>



    Результаты ЕГЭ 2011 года по предметам

    Русский язык

    Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку – 36.
    Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 60,02.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по русскому языку в 2011 году – 760618.
    Не набрали минимального балла – 4,1%.
    Количество стобалльников – 1437.

    Математика

    Минимальный балл ЕГЭ по математике – 24.
    Средний балл ЕГЭ по математике – 47,49.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по математике в 2011 году – 738746.
    Не набрали минимального балла – 4,9%.
    Количество стобалльников – 205.

    Обществознание

    Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию – 39.
    Средний балл ЕГЭ по обществознанию – 57,11.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по обществознанию в 2011 году – 280254.
    Не набрали минимального балла – 3,9%.
    Количество стобалльников – 23.

    Физика

    Минимальный балл ЕГЭ по физике – 33.
    Средний балл ЕГЭ по физике – 51,54.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по физике в 2011 году – 173574.
    Не набрали минимального балла – 7,4%.
    Количество стобалльников – 206.

    История

    Минимальный балл ЕГЭ по истории – 30.
    Средний балл ЕГЭ по истории – 51,2.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по истории в 2011 году – 129354.
    Не набрали минимального балла – 9,4%.
    Количество стобалльников – 208.

    Биология

    Минимальный балл ЕГЭ по биологии – 36.
    Средний балл ЕГЭ по биологии – 54,29.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по биологии в 2011 году – 144045.
    Не набрали минимального балла – 7,8%.
    Количество стобалльников – 53.

    Химия

    Минимальный балл ЕГЭ по химии – 32.
    Средний балл ЕГЭ по химии – 57,75.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по химии в 2011 году – 77806.
    Не набрали минимального балла – 8,6%.
    Количество стобалльников – 331.

    Английский язык

    Минимальный балл ЕГЭ по английскому языку – 20.
    Средний балл ЕГЭ по английскому языку – 61,19.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по английскому языку в 2011 году – 60651.
    Не набрали минимального балла – 3,1%.
    Количество стобалльников – 11.

    Информатика

    Минимальный балл ЕГЭ по информатике – 40.
    Средний балл ЕГЭ по информатике – 59,74.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по информатике в 2011 году – 51180.
    Не набрали минимального балла – 9,8%.
    Количество стобалльников – 31.

    Литература

    Минимальный балл ЕГЭ по литературе – 32.
    Средний балл ЕГЭ по литературе – 57,15.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по литературе в 2011 году – 39317.
    Не набрали минимального балла – 5,0%.
    Количество стобалльников – 355.

    География

    Минимальный балл ЕГЭ по географии – 35.
    Средний балл ЕГЭ по географии – 54,4.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по географии в 2011 году – 10946.
    Не набрали минимального балла – 8,0%.
    Количество стобалльников – 25.

    Немецкий язык

    Минимальный балл ЕГЭ по немецкому языку – 20.
    Средний балл ЕГЭ по немецкому языку – 48,99.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по немецкому языку в 2011 году – 2746.
    Не набрали минимального балла – 6,6%.
    Количество стобалльников – 2.

    Французский язык

    Минимальный балл ЕГЭ по французскому языку – 20.
    Средний балл ЕГЭ по французскому языку – 62,97.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по французскому языку в 2011 году – 1317.
    Не набрали минимального балла – 1,2%.

    Испанский язык

    Минимальный балл ЕГЭ по испанскому языку – 20.
    Средний балл ЕГЭ по испанскому языку – 70,09.
    Всего человек сдавали ЕГЭ по испанскому языку в 2011 году – 143.
    Не набрали минимального балла – 1,4%.
    Количество стобалльников – 0.