Войти
Медицинский портал про зрение
  • Информатизация и образование Стратегическое позиционирование вузовской науки: инсайдерское видение и государственная позиция
  • Становление патопсихологии
  • Как приготовить тортилью
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Имбирный чай — рецепты приготовления
  • Критерии и порядок канонизации святых в русской православной церкви Начало Бытия Церкви, Ее рост и Ее назначение
  • Эссе на английском о пользе вреде компьютера. Эссе за и против компьютера на английском

    Эссе на английском о пользе вреде компьютера. Эссе за и против компьютера на английском

    Белов Евгений. Гимназия, Раменское, Московская область, Россия
    Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

    Computer: harm or benefit

    There are many inventions. The computer is one of the most important. Nowadays people are discussing its usefulness. Some people say that computers are very useful, others don’t agree with it.

    The computer is used in many spheres of human life. It operates technique, helps to project spaceships, transport, buildings… The role of the computer in our life is really great. We can use it to get much information, contact with people living very far away. There are also many teaching programs. People read books, listen to music, play games, watch films, and take part in competitions with the help of the computer. So you can work and relax with its help. Playing computer games people can take on a role of other people, and even travel to different unusual places.

    But, if you spend much time with the computer, your health worsens. Your sight and bearing can suffer. Besides, some people may become computer addicted. They don’t want to spend time without the computer, to see friends, to go for walks.

    So the computer can become a friend or an enemy. The computer will be useful if you don`t spend all day in front of it and have breaks every hour. And don’t forget that real life is more interesting than virtual one.

    Существует множество изобретений. Компьютер - одно из самых важных. В наши дни люди обсуждают его полезность. Одни говорят, что компьютер очень полезен, другие не согласны с этим.

    Компьютеры используется во многих сферах человеческой жизни. Они управляют техникой, помогают проектировать космические корабли, транспорт, здания... Роль компьютера в жизни каждого человека очень велика. Мы можем использовать его для получения огромного количества информации, для общения с людьми, живущими очень далеко. Существует множество обучающих программ. Люди читают книги, слушают музыку, играют, смотрят фильмы и принимают участие в соревнованиях с помощью компьютера. Вы можете работать и отдыхать за ним. В компьютерных играх люди могут взять на себя роль другого человека, побывать в разных необычных местах.

    Но если проводить за компьютером много времени, здоровье ухудшится. Зрение и осанка могут быть пострадать. Также он вызывает компьютерную зависимость у некоторых людей. Они не хотят проводить время не за компьютером, видеться с друзьями, гулять.

    Таким образом, компьютер может стать другом или врагом. Компьютер полезен, если не проводить за ним весь день и делать перерывы каждые 1-1.5 часа. И не забывать, что реальная жизнь намного интереснее, чем виртуальная

    Классный час: "Компьютер в жизни школьника: «за» и «против»"

    Цели:

    1. Познакомить с историей появления компьютеров.

    2. Обсудить с ребятами пользу от использования компьютеров в жизни людей и вред, наносимый здоровью.

    3. Познакомить с приёмами, восстанавливающими организм после работы с компьютером.

    4. Развитие мышления, памяти, внимания.

    Оборудование:

    1. Компьютер.

    2. Презентация.

    3. Памятки для детей "Берегите зрение", "Гимнастика для глаз", подготовленные с помощью компьютера.

    Структура урока здоровья:

    1. Организационный момент.

    2. История происхождения компьютера.

    3. "Дискуссионные качели".

    6. Оборудование рабочего места.

    7. Знакомство с «золотыми правилами» работы с компьютером.

    8. Выводы.

    Используемая литература:

    1. Жуйков Е. А. , Леонова Л. Н. «Школьник за компьютером» Москва 2007 г;

    2. ;

    3. ;

    5. .

    ХОД УРОКА

    1.Организационный момент.

    Учитель: Компьютер прочно вошёл в жизнь современных людей. Но многие учёные "трубят" о его вреде, наносимом здоровью. Сегодня на уроке здоровья мы должны решить для себя: компьютер – это наш друг или враг?

    2. "История происхождения компьютера".

    Во время рассказа учитель демонстрирует слайды.

    Слайд 2: С момента появления на Земле человек ещё был вынужден постоянно считать. Житель каменного века обходился простейшими вычислениями. Как разделить убитого мамонта? Сколько кореньев запасти на зиму? Неужели у первобытного человека был персональный компьютер? Да, у каждого из нас он всегда под рукой! Это десять пальцев. А когда их не хватает, то и пальцы ног. Считать на пальцах просто и удобно. Только результаты вычислений хранить трудно. И тогда появились чёрточки на стенах пещер, зарубки на древках копий, узелки на верёвочках, камешки, косточки.

    Слайд 3: Первым счётным прибором древности стал абак, в переводе "пыль" или "мелкий песок".

    На специальной доске раскладывали в определённом порядке камешки и, чтобы они не скатывались, посыпали доску песком. Знаменитый древнегреческий математик Пифагор считал счёт на абаке обязательным для математиков.

    Слайд 4: Постепенно "вычислительные машины" усовершенствовались.

    Косточки для счёта нанизали на нити. Получившиеся "бусы" натянули на рамку. Получились счёты. Только на современных счётах, которыми иногда пользуются и сейчас, металлические спицы.

    Слайд 5: В 17 веке замечательный французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку, которая называлась арифмометр. Она выполняла любые арифметические действия. Один из экземпляров этой машины был подарен русскому царю Петру Первому великим математиком Лейбницем. Умножение в ней осуществлялось многократным сложением, деление – многократным вычитанием. Это было великое изобретение для своего времени. Главный недостаток арифмометра – передвигать колёсики, устанавливать цифры, запоминать промежуточные результаты – всё это должен был делать человек.

    Слайд 6: В 20 веке механический арифмометр уже не поспевал. Где выход? Электрическая энергия – вот что помогло создать совершенно новые вычислительные машины. Так пришло время ЭВМ. Слово "компьютер" произошло от латинского слова, означающего "считать, вычислять". Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин.

    Слайд 7: Но какими огромными были ЭВМ! Комнаты, в которых они размещались, напоминали гигантские залы, сплошь заставленные белыми шкафами. Несколько десятков тысяч электронных ламп обрабатывали огромное количество цифр. Но на смену лампам пришли транзисторы, и компьютеры стали размером с комнату. А нынешние персональные компьютеры с микросхемами легко расположить на письменном столе и даже в кармане брюк. Первые персональные компьютеры появились в 1976 году в США.

    Учитель: Несомненно, компьютер значительно облегчил жизнь людей. Вот и сейчас во время

    рассказа ребят мы пользовались компьютером. Было очень удобно и зрелищно. Но

    послушайте ребят, которые просто заболели благодаря компьютеру.

    3. "Дискуссионные качели".

    Класс делится на две команды. Капитанам команд выдаются карточки со словами: "за" или "против".

    Участники команд становятся друг против друга, перекидывают большой надувной мяч, изображая "качели" и называют слова "за" и "против". Два подготовленных ученика вписывают в таблицу на компьютере, а результаты демонстрируются на экране.

    Аргументы "За" использование компьютера:

    Материал при подготовке к урокам

    Полезная информация

    Обучающие программы

    Сочинение музыки, стихов

    Почта, общение по Интернету

    Библиотека на дому

    Медицинское обследование

    Игры

    Покупки, информация по Интернету

    Игры в шахматы

    Рисование, т.д.

    "Против"

    Ухудшение зрения

    Искривление осанки

    Избегание живого общения

    Не знаком с настоящей библиотекой

    Вредное излучение

    Множество агрессивных игр

    Ошибочная информация

    Ошибки в вычислениях

    Сбой машины, т.д.

    Учитель: Какие выводы можно сделать по этой таблице?

    Выслушивается мнение детей.

    Учитель: Верно, нашу жизнь невозможно представить без компьютера.

    Сегодня на уроке здоровья мы подробнее обсудим три строчки таблицы: вред зрению, искривление осанки и боязнь живого общения.

    4. Знакомство с упражнениями для зрения.

    Детям раздают Памятку "Гимнастика для глаз".

    а) Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. (Повторить 4–5 раз).

    в) Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счёт 1–4, потом перенести взор вдаль на счёт 1–6. (4–5 раз)

    г) В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы посмотреть вдаль на счёт 1–6. (1–2 раза)

    д) Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить 3 раза в каждую сторону.

    е) Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. (3 раза)

    5. Знакомство с упражнениями для осанки.

    Упражнения за компьютером

    а) Правую руку поднять и сцепить замком за спиной, прогнуться назад. Поменять руки.

    б) Руки сцепить замком перед собой и потянуться вперёд. Затем развести руки в стороны, расслабиться.

    в) Руки поднять вверх, согнуть в локтях и пальцами помассировать между лопатками.

    г) Выполнить наклоны вправо и влево, положив руки на пояс.

    д) Опереться спиной о спинку стула, руки сцепить снизу (за спинкой стула) и потянуть плечи назад.

    е) Наклоны головы вперёд – назад, вправо – влево.

    ж) Медленное вращение головой в правую и левую стороны.

    6. Оборудование рабочего места.

      Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

      Стул обязательно должен быть с твёрдой спинкой.

      Сидеть за монитором ребёнок должен на расстоянии не менее 50 – 70 см.

      Стол, на котором стоит монитор, следует поставить в хорошо освещённое место, но так, чтоб на экране не было бликов.

      Для увлажнения воздуха в комнате рекомендовано ставить аквариум.

    7. «Золотые правила» при работе за компьютером.

    Итак, мы сели работать за компьютер. Современные мониторы стали безопаснее для здоровья. Но… даже самое современное оборудование не поможет избежать заболеваний, если использовать его неправильно.

    Но есть неформальный «Свод золотых правил», который поможет предотвратить заболевания, а от работы за компьютером получить максимум удовольствия.

    Сразу нужно оговориться, что эти правила не помогут, если не выполнять их в системе всем членам семьи.

    Следуя простым советам инструкции правильной посадки за компьютером можно предотвратить появление и развитие нарушений здоровья.

      Правило первое: перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Разминка может быть общая, танцевальная, для глаз. Выучить разминки несложно, сложнее контролировать их самостоятельное применение.

      Правило второе: когда работаешь – сиди расслабленно.

      Правило третье: чаще меняй позу, делай перерыв в работе. Временные рамки работы за компьютером колеблются в зависимости от возраста ребенка. Кроме того, от долгого сидения за компьютером возникает так называемый грудной синдром.

      Правило четвертое: пальцы должны быть легкими и расслабленными. Чтобы длительная работа на компьютере не привела к появлению заболевания, достаточно следовать несложным рекомендациям по организации рабочего места и режима работы, в частности делать короткие перерывы, во время которых выполнять комплекс упражнений для рук.

      Правило пятое: заботься о зрении при работе за компьютером. Ухудшение зрения у детей нарастает от 4% в 1 классе до 25% на выходе из школы. Это явление получило название «компьютерный зрительный синдром». Рабочее место должно быть достаточно освещено. Нужен хороший монитор, правильная его настройка и использование качественных программ. Специальное питание для глаз. Гимнастика, разминки для глаз.

      Правило шестое: закончил занятие – сделай разминку.

    8. Выводы.

    Учитель: Урок здоровья подходит к концу. Наши "Дискуссионные качели" скоро остановятся. Какие выводы вы сделали для себя, ребята?

    Дети перебрасывают мяч друг другу по кругу и произносят по одному короткому предложению:

    Компьютер – необходим в современной жизни.

    Нужно соблюдать осторожность при обращении с ним.

    Обязательно позаботься о своём зрении.

    Нужно "дружить" с компьютером, но не забывайте о своих друзьях.

    Не забывайте об упражнениях для осанки при работе на компьютере, т.д.

    Учитель: Верно, компьютер облегчает нашу жизнь, и, не только помогая детям в учёбе. Он оказывает неоценимую помощь в медицине, литературе, искусстве. Без него современную жизнь трудно представить. Поэтому необходимо научиться жить с ним дружно. Сегодня мы познакомились с простейшими упражнениями, помогающими сохранить и укрепить здоровье при работе на персональном компьютере.

    Самоанализ воспитательного мероприятия

      Тема воспитательного мероприятия была выбрана и предложена студенткой-практиканткой и согласованна с классным руководителем в период прохождения практики с 11.02.2013. по 6.04.2013. в МОУ СОШ № 4 г. Ртищево. Именно эта тема показалась нам наиболее подходящей для учащихся 5 класса, потому как она более полно показывает место компьютера в жизни школьника. Данная тема полностью соответствует интересам и уровню развития классного коллектива, а также возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

      Цели воспитательного мероприятия сформулированы четко и лаконично. Они полностью соответствуют общей концепции, целям и задачам плана воспитательной работы школы и плана воспитательной работы классных руководителей, ввиду того, что в данной школе и в данном классе.

    2.1. Реализация воспитательных целей мероприятия прошла успешно. Воспитательная ценность мероприятия несомненна. В ходе мероприятия формируются такие компоненты личностной культуры личности как: развитие личности, культура поведения, культура общения, тактичность, культура выражения мыслей и эмоций, уважение к труду, коллективизм.

    2.2.Реализация развивающих целей мероприятия прошла успешно. Было обеспечено развитие мышления, внимания, памяти, восприятия учащихся, обеспечены речевая активность и развитие творческих сил и способностей личности.

    2.3.Реализация образовательных целей мероприятия прошла успешно. Происходили систематизация и обобщение уже известных учащимся знаний. Ими были получены новые знания о вреде и пользе использования компьютера в повседневной жизни.

      Выбор содержания воспитательного мероприятия был вполне обоснован. Считаю, что степень новизны материала находилась на приемлемом уровне. И хотя нового материала было не совсем много, его актуальность и привлекательность для школьников несомненна. Студентка-практикантка использовала дополнительную методическую литературу при подготовке, а также использовала сеть интернет.

      В рамках подготовительного этапа деятельность организатора была эффективной и упорядоченной. В подготовке к уроку была задействована только студентка-практикантка, которой, однако, удалось в подготовительный период вызвать у учащихся интерес, понимание значимости предстоящей работы, а также сформировать к ней положительное отношение.

      Практическая реализация урока прошла успешно. Было обеспечено своевременное (запланированное) начало всех этапов данного мероприятия. Время, отведенное на его проведение было использовано максимально рационально.

      Методика проведения традиционна. Коллективная работа сочеталась с индивидуальной (хотя индивидуальной было сравнительно меньше), учащиеся проявляли активность и эмоциональность в ходе данного урока, ребята работали очень слаженно, взаимодействие между ними проходило успешно.

      Результативность данного урока находится, на мой взгляд, на высоком уровне. Поставленные цели были решены довольно успешно. Взаимоотношения учащихся и студентки-практикантки, возникшие в ходе урока можно считать доверительными.

      Думаю, что коммуникативная и организаторская грамотность студентки проявились на высоком уровне в ходе данного мероприятия. Мне удалось организовать и настроить на активную работу и открытое общение всех учащихся. Ребята активно отвечали на вопросы учителя,каждому хотелось внести личное мнение при ответе на заданные вопросы.

      В ходе урока значительных недостатков выявлено не было.

    Сочинение на английском языке За и против компьютеров/ Computers: For And Against с переводом на русский язык


    На английском языке. Why We Go To School
    Computers now are an essential part of our life. I can’t imagine my life without a computer. There so many advantages of using a computer.
    First of all they make our lives easier. Computers help us at school, university, at work. It’s faster to write something on computer, than by hand, it’s more convenient to send emails than letters by post. I often use computer in my studies, for example, if I need to read a book I can easily download it from the Internet. I also use Internet to search for information I need for school.
    I like watching movies very much. But I don’t like these movies shown at our cinemas and the choice is not so wide. Using my computer I can find any movie I like and moreover I can watch films in English.
    Computer and Internet help me to communicate with my friends who live in other countries and find new friends. It would be difficult to stay in touch with them without computer, but with the help of it we can send emails to each other, share photos, music and so on.
    But unfortunately some people keep no measure in using computers. Children and teenagers are addicted to computer games and don’t have time for studying or reading books. Some of them prefer online chatting to face to face communication with their friends. Computer harms our psychological state and eye sight.
    So I think computers are really useful if we don’t use them excessively.

    Перевод на русский язык. За и против компьютеров

    Компьютеры сейчас – неотъемлемая часть нашей жизни. Я не могу представить себе жизнь без компьютера. Существует столько преимуществ использования компьютера.
    Прежде всего, они делают нашу жизнь проще. Компьютеры помогают нам в школе, университете и на работе. Намного быстрее набрать текст на компьютере, чем написать от руки, намного удобнее отправить электронное сообщение, чем письмо по почте. Я часто использую компьютер для учебы, например, если мне нужно прочитать книгу, я могу просто скачать ее из интернета. Я также могу найти информацию, которая мне нужна для школы.
    Я люблю смотреть кино. Но мне не нравятся те фильм, которые показывают у нас в кинотеатрах, и выбор не очень большой. С помощью моего компьютера я могу найти фильмы, которые хочу и, более того, можно смотреть фильм на английском.
    Компьютер и интернет помогают мне общаться с друзьями, которые живут в других странах и находить новых друзей. Было бы сложно поддерживать контакт с ними без компьютера, но с его помощью мы можем посылать друг другу электронные сообщения, делиться фотографиями, музыкой и так далее.
    Но, к сожалению, некоторые не знают меры в использовании компьютера. Дети и подростки зависимы от компьютерных игр и у них нет времени на учебу и чтение. Некоторые предпочитают общаться с друзьями онлайн, а не лицом к лицу. Компьютер отрицательно воздействует на психологию человека и зрение.
    Я думаю, что компьютеры полезны во многом, если мы не злоупотребляем ими.

    Многие родители, купив своему ребенку компьютер или карманную электронную игру, вздыхают облегченно, так как этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам), а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игрыи т.п. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями и так далее... И однозначного ответа все равно нет.

    Мы надеемся, что приведенные ниже факты помогут вам сделать правильный выбор.

    Аргументы "ЗА":

    Компьютерные игры развивают у ребенка :

      быстроту реакции;

      мелкую моторику рук;

      визуальное восприятие объектов;

      память и внимание;

      логическое мышление;

      зрительно-моторную координацию.

    Компьютерные игры учат ребенка:

    классифицировать и обобщать;

    аналитически мыслить в нестандартной ситуации;

    добиваться своей цели;

    совершенствовать интеллектуальные навыки.

    Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Игры на компьютере - это те же занятия, а ребенка всегда легче привлечь к игре, чем заставить учить алфавит или, скажем, складывать цифры.
    Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика (правильно сложив паззл) или расположить цифры по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят «молодец, ты справился отлично» или «ты просто гений», это вызывает у ребенка восторг!
    Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивали и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником.

    Аргументы "ПРОТИВ":

    Плохо то, что при несоблюдении режима дня компьютер превращается из друга во врага. Проще говоря, большинству детей очень трудно остановиться, оторваться от увлекательной игры и переключиться на другие занятия. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.
    Обязательно помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий. Необходимо помнить, что маленький ребенок – это очень чувствительный организм, все физиологические системы которого, в том числе и необходимые для успешного взаимодействия с компьютером, развиваются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Нерегламентированные занятия на компьютере на фоне постоянно увеличивающейся информационной нагрузки могут ускорить неблагоприятные изменения самочувствия ребенка, повлиять на его психику, поэтому появляется возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

    Проблема «золотой середины» - когда компьютер является другом и помощником, но не единственным источником удовольствия, остро стоит во многих семьях. Практически, у каждой семьи свои рецепты того, как ограничить время, проводимое ребенком за компьютером и оградить его от «компьютерной зависимости». Ведь вопрос о том, чтобы запретить компьютерные игры, уже не ставится. Речь идет только о разумном ограничении времени общения детей с компьютером и о том, чтобы не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.

      Покупайте для вашего ребенка компьютер и дисплей хорошего качества, не экономьте на здоровье детей.

      Расположите компьютер на столе вуглу комнаты, задней частью к стене, в хорошо освещенном месте, но так, чтобы на экране не было бликов.

      Правильно организуйте рабочее место ребенка. Подберите мебель, соответствующую его росту.

      Делайте ежедневную влажную уборку в помещении, где используется компьютер.

      Проветривайте чаще комнату, для увеличения влажности воздуха установите аквариум или другие емкости с водой.

      Протирайте экран чистой тряпочкой или губкой до и после работы на компьютере.

      Рядом с компьютером поставьте кактусы: эти растения поглощают его вредные излучения.

      Помните!!! Без ущерба для здоровья дошкольники могут работать за компьютером не более 15 минут, а близорукие дети и дети с отклонениями в состоянии здоровья – только 10 минут в день, причем 3 раза в неделю, через день.

      После каждого занятия проводите с ребенком упражнения для глаз и общеукрепляющие упражнения.

    Как правильно подобрать компьютерную мебель для ребенка

    Для детей ростом 1150 – 130 см рекомендуемая высота стола – 54 см., высота сидения стула (обязательно с твердой спинкой) – 32 см.; выше 130 см – соответственно 60 и 36 см.

    Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50 – 70 см (чем дальше, тем лучше).

    Поза ребенка – прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы. Посадка устойчивая: ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра.

    Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе, ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на специальной подставке (опора для ног обязательна).

    Как выбрать игру для вашего ребенка

      Обратите внимание на то, чтобы игра была русифицирована.

      Системные требования детских игр, как правило очень невысокие, вам нужно посмотреть, подойдет ли игра к вашей операционной системе.

      Желательно брать игры, где указан примерный возраст ребенка, на которого ориентирована игра (правда, если ваш ребенок не может справиться с заданием, не расстраивайтесь, очень часто производители завышают требования к игрокам).

      Игры должны соответствовать возрасту как по содержанию, так и по качеству оформления.

      Старайтесь выбирать игры отечественного производителя.

    Как познакомить ребенка с игрой

      Первый раз играйте вместе с ребенком, по ходу игры объясняйте, что нужно делать и как. Если ребенок еще не умеет читать, то тем более ему нужна ваша помощь, особенно если нет звуковой подсказки.

      Если в игре есть герои сказок или мультфильмов желательно познакомиться с ними (героями) заранее.

      Также нужно объяснитьребенку стратегию игры: где лучше подпрыгнуть, где пробежать и почему, а также объяснить значение очков на экране: количество очков, количество жизней и т.д.

      Попробуйте поиграть сами и попросите ребенка подсказывать вам: вы увидите, как он будет рад вашим совместным успехам.

    Today’s world is often called a computer world and it is truly so. Computer is an electronic device which can carry out a set of instructions. It is difficult to imagine the modern world of high technology without computers. Moreover, it is the fastest growing industry nowadays. Fifty years ago people had no idea what computers are and what they can do. Today, people can’t imagine living a day without them. While the first computer was the size of a minibus, modern devices can fit into a palm. And the computer revolution is still going on.

    The first computers were developed during the Second World War to break the codes or send secret information. They were also used to do calculations for the first atom bomb. Today, they are used to store the data, handle banking transactions, manage governmental files, keep statistics etc. Generally, all that computes do is calculate. They turn numbers into pictures, words and sounds. The Japanese have already created the device which responds to human language. Computers have opened a new era in many spheres of life, especially in manufacturing and communication systems.

    The word “computer” was first used in 1613 in a book, written by English writer. It referred to a person, who carried out calculations. Soon the first mechanical calculator was invented by Blaise Pascal. However, the actual father of the first recognizable computer was Charles Babbage. In the first half of the 19 th century he created a fully programmable mechanical device. The sophisticated analog computers appeared in the 20 th century. First functional computer was called Z1 and was created by Konrad Zuse.

    Today, nearly everything in the world is done with the help of computers. No man alive can do 500,000 sums in one second, whereas computers can. They have a much better memory and faster reaction. Computers have extended the power of the human mind across the existing barriers. Many fields of science are dependent on this device today. For example, medicine is almost impossible without computers. Over the last 50 years all medical information, discoveries and data have been stored there. Moreover, computers play an integral part in diagnostics and treatment.

    Although there are two types of computers, analog and digital, only digital type is widely used in every field. Digital computers perform a number of operations at an unbelievable speed. For example, they can handle 2,000 million discrete operations per second. More enhanced computers handle many billions of cycles per second. There have already been several generations of digital computers or processing units.

    Computer science is even taught in modern schools. It’s called IT (Information Technology). Children at secondary schools learn how to handle computing machines and store basic information. Besides using computers for IT lessons, schools need this device for test and examination purposes.

    Компьютер

    Сегодняшний мир часто называют компьютерным, и это действительно так. Компьютер представляет собой электронное устройство, которое может выполнять набор инструкций. Трудно представить современный мир высоких технологий без компьютеров. Кроме того, на сегодняшний день, это самая быстрорастущая промышленность в мире. Пятьдесят лет назад люди понятия не имели, что такое компьютеры и что они умеют делать. Сегодня же люди не могут представить и дня без них. В то время как первый компьютер был размером с микроавтобус, современные устройства могут уместиться в ладони. А ведь компьютерная революция все ещё продолжается.

    Первые компьютеры были разработаны во время Второй мировой войны, чтобы взламывать коды или отправлять секретную информацию. Они также использовались для того, чтобы произвести расчеты для первой атомной бомбы. Сегодня они используются для хранения данных, обработки банковских операций, управления правительственными файлами, ведения статистики и т.д. Получается, все, что компьютеры умеют делать, это вычислять. Они превращают цифры в картинки, слова и звуки. Японцы уже создали устройство, которое откликается на человеческий язык. Компьютеры открыли новую эпоху во многих сферах жизни, особенно в производственных и коммуникационных системах.

    Слово "компьютер" было впервые использовано в 1613 году в книге, написанной английским писателем. Оно относилось к человеку, который производил расчеты. Вскоре, Блез Паскаль изобрел первый механический калькулятор. Однако настоящим отцом первого признанного компьютера считается Чарльз Бэббидж. В первой половине 19-го века он создал полностью программируемое механическое устройство. Более сложные аналоговые компьютеры появились в 20 веке. Первый функциональный компьютер назывался Z1 и был создан Конрадом Цузе.

    Сегодня почти все в мире делается с помощью компьютера. Ни один живущий на земле человек не может сложить 500,000 сумм за одну секунду, в то время как компьютеры могут. Они обладают гораздо большей памятью и быстрой реакцией. Компьютеры расширили силу человеческого разума и позволили ему пересечь существующие барьеры. Сегодня многие области науки зависят от этого устройства. Например, медицина практически не может обойтись без компьютеров. За последние 50 лет вся медицинская информация, открытия и данные хранились именно там. Кроме того, компьютеры играют важную роль в диагностике и лечении.

    Несмотря на то, что существует два типа компьютеров, аналоговый и цифровой, только цифровой тип широко используется в различных областях. Цифровые компьютеры выполняют ряд операций с невероятной скоростью. Например, они могут обрабатывать 2000 млн. разрозненных операций за секунду. Более продвинутые компьютеры обрабатывают более миллиарда оборотов в секунду. Уже было изобретено несколько поколений цифровых компьютеров и процессоров.

    Компьютерную науку изучают даже в современных школах. Этот предмет называется ИТ (Информационные Технологии). Дети в средней школе учатся обращаться с вычислительными машинами и хранить основную информацию. Помимо использования компьютеров для уроков ИТ, школам необходимы эти устройства для проведения тестирования и экзаменов.